Listening skills контрольная работа номер 1

Описание: контрольная работа задание 1 сбор и анализ статистических данных по материалам газеты из рук в руки. 1. взять 50
Статистика контрольная работа 1.

Описание:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задание 1

Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».

1. Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по темам на выбор:

 квартиры (продажа: однокомнатные, 2 и т.д.);

 сдача в наем (дома, дачи и т.п.);

 автотранспорт, гаражи и т.д.

Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир); цену, расстояние от МКАД, площадь участка (для дач) и т.п. Для автотранспорта включить в признаки, кроме цены, год выпуска и пробег.

2. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.

3. Найти групповые и общие показатели средних.

Задание 2

Рассмотрите приведенные в таблице совокупности. Которые из них являются однородными Обратите внимание на следующие моменты.

1. Относятся ли единицы, образующие совокупность, к одному и тому же типу

2. Под влиянием каких факторов складывались их параметры (Заполните сами соответствующую графу).

3. Являются ли эти факторы общими для всех единиц совокупности

Задание 3

Имеются данные о продаже товаров в магазинах города:

Продано в 1995 г., млн. руб. Товар Изменение количества проданных товаров в 1996 г. по сравнению с 1995 г.

400 Ткани полушерстяные -8

640 Трикотажные изделия +20

Необходимо найти:

• общий индекс физического объема товарооборота в 1996 г. по сравнению с 1995 г.;

• общий индекс цен, если известно, что товарооборот в фактических ценах 1996 г. по сравнению с 1995 г. не изменился.

Дополнительная информация:

Коментарии: 3 задания. Оценка отлично.

Продавец:

Цена:

212,24 руб.

Контрольная работа № 1по английскому языку для студентов ЗО

Для того чтобы правильно выполнить задания в контрольной

работе №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского

языка по любому учебнику:

  1. Правила транскрибирования английских слов.
  2. Спряжение глаголов to be и to have got.
  3. Артикли.
  4. Множественное число существительных.
  5. Предлоги места и времени.
  6. Порядковые числительные.
  7. Личные и притяжательные местоимения.
  8. Притяжательный падеж существительных.
  9. Лексика по теме семья , дом.

Вариант№1

Задание №1

Протранскрибируйте следующие слова и произнесите их.

fine, yet, mainly, dean, fifth, thick, that, well, when, rail, write, soon, new, student, old, close, art, car, snow, last, now, brown, out, glad, good, game, bag, zone

Задание №2

Вставьте артикли a, an, the, где это необходимо. Переведите.

1) I am …. accountant.

2) Children are…. pupils.

3) The pen is on … table.

4) I live in… Moscow.

5) I have … table. … table is good.

Задание №3

Заполните пропуски предлогами at, on, in. Переведите.

1) The student is …. the desk.

2) The letter is… the bag.

3) Tom lives …. Volgograd.

4) I am … the class-room.

5) The pencils are … the table.

Задание №4

Образуйте множественное число от существительных:

— a pen

— a table

— a letter

— a wife

— a wolf

— a country

— a man

— a child

— a boy

— a toy

Задание №5

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be. Переведите.

1) This …my brother.

2) His name .. Tom.

3) This … his wife.

4) These … his children.

5) They … nice and clever.

6) I … a banker.

7) What …. you?

8) There … a kitchen, a sitting- room and a bedroom in my house.

9) There … 2 armchairs, a table, a sofa and a wall-unit in my sitting-room.

10) There… a table, 2 chairs and a sofa in my sitting-room.

Задание №6

Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями. Переведите

1) This is Helen . It is …. book.

2) Hi Pete! Where is … sister?

3) She is going for a walk with … boy-friend.

4) I can not find … bag. Where is… bag?

5) Children! Where are … parents?

6) Tom plays with … dog.

Задание №7

Составьте из слов предложения. Переведите.

1) They, students, are.

2) We, at a bank, work.

3) They, have, an apple

4) He, a worker, is?

5) Lives, he, in Berlin.

Задание №8

Поставьте предложения в отрицательную форму. Переведите.

1) It is an apple.

2) He is a doctor.

3) It is her book.

4) These are tables.

5) I am a teacher.

6) Those are my pencils.

7) Pupil have got pens

8) Kathy has got a cat.

Задание №9

Задайте общие вопросы к данным предложениям. Дайте краткие ответы. Переведите.

1) Tom is a manager.

2) The letters are on the table.

3) We are in Rome.

4) These men are engineers.

5) The cadet is at the desk.

6) Bill has got a three-room flat.

7) I have got a pen.

Задание№10

Задайте специальные вопросы к выделенным словам. Переведите.

1) The offer is on the table.

2) My husband is a manager.

3) My name is Helen.

4) The table is in the living room.

Задание№11

Переведите предложения с русского на английский язык.

1) Я студент.

2) Ручка в сумке.

3) Ученик за партой.

4) Письма на вашем столе.

Задание № 12

Прочитайте, перепишите и переведите текст.

OUR CLASSROOM

Our classroom is not large. There is one big window in it. The walls are light green and the ceiling is white. There are no pictures on the walls but there is a blackboard and two maps. One is a map of GreatBritain and the other is a map of the United States of America. There is a stick of chalk and a duster on the blackboard. There are seven desks and twelve chairs in the classroom. There is a tape-recorder on the teacher’s desk.

There are ten students and a teacher in the classroom. We have English lessons every day. We listen to the tape and repeat .sentences after the speaker.

Задание №13

Ответьте на вопросы по тексту.

1. Is the classroom large?

2. How many windows are there in the classroom?

3. What colour are the walls?

4. What colour is the ceiling?

5. Are there any pictures on the walls?

6. How many maps are there on the walls?

7. What is there on the blackboard?

8. How many desks (chairs) are there in the classroom?

9. What is there on the teacher’s desk?

10. How many students are there in the classroom?

Задание №13

Напишите 7предложений о себе, о своей семье, 3 предложения о своем доме.

Контрольная работа № 1по английскому языку для студентов ЗО

Для того чтобы правильно выполнить задания в контрольной

работе №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского

языка по любому учебнику:

  1. Правила транскрибирования английских слов.
  2. Спряжение глаголов to be и to have got.
  3. Артикли.
  4. Множественное число существительных.
  5. Предлоги места и времени.
  6. Порядковые числительные.
  7. Личные и притяжательные местоимения.
  8. Притяжательный падеж существительных.
  9. Лексика по теме семья , дом.

Вариант№2

Задание №1

Протранскрибируйте и прочитайте следующие слова.

shame, sham, joke, jam, cage, chess, peach, stretch, row, rainy, tune, but, butter, June, found, card, pass, past, park, port, call, walk, mixture, ladder, when, common, write, wrench, wheat

Задание №2

Вставьте артикли a, an, the, где это необходимо. Переведите

1) This is … room. … room is big.

2) The letter is on … table.

3) Where is … pen?

4) It is .. book . …. book is good.

5) We are … students.

Задание №3

Заполните пропуски предлогами at, on, in. Переведите

1) I am …. the office.

2) The pencils are… the bag.

3) We live …. Amsterdam.

4) Pete is… the desk.

5) The pencils are … the table.

Задание №4

Образуйте множественное число от существительных:

— a pen

— an office

— a telephone

— a wife

— a husband

— a mother

— a woman

— a child

— a boy

— a man

Задание №5

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be. Переведите

1) My friend … an auditor.

2) Mary and Tom …. students.

3) These men … nice.

4) We …. in Russia.

5) This … a pen.

6) Who… you?

7) The letters …. on the table.

8) There … a kitchen, a sitting- room and a bedroom in my house.

9) There … 2 armchairs, a table, a sofa and a wall-unit in my sitting-room.

10) There… a table, 2 chairs and a sofa in my sitting-room.

Задание №6

Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями. Переведите

1) This is Bob. It is …. book.

2) Hi Mary! Where is … sister?

3) She is at home with … friend

4) I can not find … offer. Where is… offer?

5) Girl! Where are … parents?

6) Jim plays with … cat.

Задание №7

Составьте из слов предложения. Переведите

1) They, managers, are?

2) We, at the best office, work.

3) Have, they, apples.

4) He, is, a student?

5) These, are, letters, the table, on?

Задание №8

Поставьте предложения в отрицательную форму. Переведите

1) These are pens.

2) They are doctors.

3) It is our cat.

4) This is my sister.

5) I am the company manager.

6) Those are my pencils.

7) We have got a large house.

8) Sarah has got a pretty dress.

Задание №9

Задайте общие вопросы к данным предложениям. Дайте краткие ответы. Переведите

1) Mary is a manager.

2) The desk is in the class-room.

3) He is in Moscow.

4) These women are teachers.

5) The cadet is at the desk.

6) I have got a small family.

7) He has got two dogs.

Задание№10

Задайте специальные вопросы к выделенным словам. Переведите

1) The pen is in the bag.

2) My husband is a manager.

3) Her name is Olga.

4) The students are in the class-room.

Задание№11

Переведите предложения с русского на английский язык

1) Мы студенты.

2) Это офис.

3) Этот офис большой.

4) Чьи это письма?

Задание № 12

Прочитайте, перепишите и переведите текст

Письменная часть контрольной работы 2

Письменная часть контрольной работы 2
Письменная часть контрольной работы 2 Вторая письменная контрольная работа, проводимая в конце второй четверти, содержит 24 задания. Максимум баллов за её выполнение составляет 30. Постарайтесь создать

Подробнее

Письменная часть контрольной работы 3

Письменная часть контрольной работы 3
3.3. Модуль 3. Контрольная работа 3 Письменная часть контрольной работы 3 Письменная контрольная работа 3, проводимая в конце третьей четверти, содержит 4 задания (25 тестовых вопроса). Максимум баллов

Подробнее

План письменной части контрольной работы 4

План письменной части контрольной работы 4
3.4. Модуль 4. Контрольная работа 4 Письменная часть контрольной работы 4 Письменная контрольная работа 4, проводимая в конце четвёртой четверти, содержит всего 2 задания, т.к. рекомендуемое время выполнения

Подробнее

Forward 10 класс. Контрольная работа 4

Forward 10 класс. Контрольная работа 4
Forward 10 класс Контрольная работа 4 Устная часть Коммуникативные умения. Говорение (диалогическая речь) Планируемый результат: вести диалог-расспрос по телефону, соблюдая речевые нормы и правила поведения,

Подробнее

План письменной части контрольной работы 4

План письменной части контрольной работы 4
3.2. Модуль 2. Контрольная работа 2 Письменная часть контрольной работы 2 Письменная контрольная работа 2, проводимая в конце второй четверти, содержит всего 2 задания, т.к. рекомендуемое время выполнения

Подробнее

Письменная часть контрольной работы 4

Письменная часть контрольной работы 4
Письменная часть контрольной работы 4 Последняя письменная контрольная работа, проводимая в конце четвертой четверти, содержит всего 3 задания, но одно из них требует большого времени это написание личного

Подробнее

В 5й класс. Раздел 1. ЧТЕНИЕ

В 5й класс. Раздел 1. ЧТЕНИЕ
Раздел 1. ЧТЕНИЕ Прочитай текст. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 5 7 соответствуют его содержанию (1 True), а какие не соответствуют (2 False). Обведи номер выбранного ответа. My brother

Подробнее

Каждое второе слово. Вместо введения

Каждое второе слово. Вместо введения
Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления

Подробнее

Формат и содержание Олимпиады

Формат и содержание Олимпиады
Формат и содержание Олимпиады Олимпиада проводится в один тур. Задания составляются в соответствии с требованиями международных экзаменов по английскому языку Cambridge English Qualifications. Уровень

Подробнее

УСТНАЯ ЧАСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

УСТНАЯ ЧАСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УСТНАЯ ЧАСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ2019 Подготовила Соболева А.В., учитель английского языка, МОУ «Гимназия 4», г.о Электросталь УСТНАЯ ЧАСТЬ: ЗАДАНИЕ 1 Отсутствие связующего r это ошибка:

Подробнее

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Фролова Яна Вячеславовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 644 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: Young

Подробнее

Ход учебного занятия:

Ход учебного занятия:
Тема учебного : «Рассказы о любимых домашних животных» 6 класс Тип учебного : урок Цели учебного : 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные»; 2. Тренировка навыков чтения про

Подробнее

Открытое занятие на тему:

Открытое занятие на тему:
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. БУЙНАКСКА» Открытое занятие на тему: Педагог: Раджабова А.Р., клуб «Занимательный английский». г. Буйнакск

Подробнее

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
Северо-Западный Образовательный Округ город Москва ГБОУ Гимназия 1517 УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Директор ГБОУ Гимназия 1517 Зам. Директора по УР на заседании кафедры Вахнеева А.А. Великий А.Г.

Подробнее

Prepositions of Time at, in, on

Prepositions of Time at, in, on
Prepositions of Time at, in, on 1. At 1) с конкретными моментами времени: at 6 o clock; at midday; at midnight 2) говоря о начале и конце периода: at the beginning; at the end She is moving in at the beginning

Подробнее

TERM I

РАЗДЕЛ 1 (Задания по аудированию)

1 Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами A, B, C, D, E. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

The speaker talks about:

  1. what attracts to the library

  2. the type of books he/she likes best

  3. the genre of books he/she likes/dislikes

  4. the that likes reading books

  5. the school and teachers that can help in developing a reading habit

  6. the importance the school libraries

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий

А

В

С

D

Е

Утверждение

Вы услышите беседу о классической музыке. В заданиях 2-6 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

2 A lot of classical music was composed …

  1. by contemporary composers.

  2. for violins.

  3. in the 18-19 centuries. Ответ: ______

3 No new musical instruments have been invented …

  1. nowadays.

  2. for a new sounding.

  3. two and three centuries ago. Ответ: _______

4 Classical music is played …

  1. on the new instruments.

  2. all the time.

  3. everywhere. Ответ: _______

5 It is advisable …

  1. appreciate classical music.

  2. perform classical music.

  3. study classical music. Ответ: _______

6 The Indian composer wrote Don’t leave me

  1. when his mother got seriously ill.

  2. after his mother died.

  3. because his mother asked him about it. Ответ: _______

РАЗДЕЛ 2 (Задания по чтению)

1 Прочитайте тексты на тему «Why is reading important?» установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А – Е, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1 – 6. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. Reading helps us explore the world

  2. Reading helps develop the creative side of people

  3. Reading is important in our everyday lives

  4. Reading is a useful and pleasant way to spend your spare time

  5. Reading improves our imagination and our minds

  6. Without reading, a person can hardly achieve very much in his/her life

A. Reading is an important part of our life. There are many adults who cannot read well enough to understand the instructions on a medicine bottle. Understanding road or warning signs is difficult without reading well enough. Even using a map becomes a problem. Day-to-day activities can be embarrassing without understanding what is written here and there. Reading is an important skill for finding a good job. Many well-paid jobs need reading as a part of their job performance. A man can’t succeed without reading.

B. Reading is important because it the thinking skills. Our mind needs exercise. Understanding the written word is one way for our mind to grow in its ability. Teaching young children to read helps them develop their language skills. It also helps them to listen. Everybody wants to talk, but few can really listen. Reading develops the imagination. TV and computer games contribute to developing our imagination, but they are more like entertainment. With reading, a person can go anywhere in the world … or even out of it! They can be a king, or an adventurer, or a princess, or … The opportunities are endless.

C. Why is reading important? Books, magazines, and even the Internet are great learning instruments which need the ability to read and understand what is read. A person who knows how to read can study any subject in any area of life they are interested in. We live in an age where we have a lot of information, but reading is the main way to take advantage of it. We get a lot of information from different spheres. It is how we discover the things. How can we do without reading then?

D. Reading is important in developing your own image. Non-readers or people who are not good at reading often don’t have a high opinion of themselves and their abilities. Often they feel as if the world is against them. They feel as if they are all alone and no one is supporting them. They may have behavior problems. They are not good at other subjects, because they cannot read and understand the material. People who cannot read feel helpless, and I n difficult situations they often give up.

E. Why is reading important? Reading continues to be a favourite way of spending time for a large number of people. Books are their lifelong companies and their very good friends. Reading soon becomes the person’s hobby. Nothing – absolutely nothing can be compared with reading. Reading takes us to a new world and helps us forget our problems. It is an activity that keeps us busy when we are free and results in the productive usage of time. It is one of the best ways of relaxation. The quickest and easiest way to gather yourself is to take a book, not any book, but pleasant book, and relax on the sofa. Within a few minutes, you will recover from being upset, or tired or bored. Reading has always been a continually interesting way of spending time – and it will always be!

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Текст

А

В

С

D

Е

Заголовок

Прочитайте отрывок из лекции известного дирижёра Бенджамина Зандера. Определите, какие из приведённых утверждений 2 – 9 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Many people know the story about two salesmen who went down to Africa in the 1900s. They were sent down to find if there was any opportunity for selling shoes. They wrote telegrams back to Manchester. One of them wrote: “Situation hopeless. Stop. They don’t wear shoes.” And the other one wrote: “Glorious opportunity. They don’t have any shoes yet.”

Now, there’s a similar situation in the classical music world, because there are some people who think that classical music is dying. And there are some who don’t know anything about it.

There are people who think they are absolutely mad about classical music. They adore classical music. They listen to symphonies in the car. And their children are playing musical instruments. They can’t imagine their life without classical music. That’s the first group; it’s quite a small group. Then there’s another group, a bigger group. These are the people who don’t mind classical music. At home a little Vivaldi in the background doesn’t do any harm. That’s the second group. Now comes the third group. These are the people who never listen to classical music. It’s just simply not part of their life. That’s probably the largest group of all.

And then there’s a very small group. These are people who think they’re tone deaf (or unable to tell the difference between different musical notes). An amazing number of people think they’re tone deaf. Actually, they cannot be tone deaf. Nobody is tone deaf. If they were tone deaf, they couldn’t tell the difference between somebody from Texas and somebody from Rome. And the telephone. If your mother calls on the telephone and says “Hello”, you not only know who it is, you know what mood she’s in. You have a fantastic ear. Everybody has a fantastic ear. So nobody is tone deaf.

But I tell you what happened to me. I was in Ireland during the Troubles 10 years ago, and I was working with some Catholic and Protestant kids. And one of them came to me the next morning and he said, “You know, I’ve never listened to classical music in my life, but when you played that music …” He said, “My brother was killed last year and I didn’t cry for him. But last night when you played that piece, I was thinking only about him and I was crying.” So I understood that classical music is for everybody.

They say 3 percent of the population likes classical music. I say, “Everybody loves classical music – they just don’t know about it yet.”

I had an amazing experience. In the year of 1984 when I was 45 years old and I’d been conducting for 20 years, I suddenly understood one thing. The conductor of an orchestra doesn’t make a sound. My picture appears on the front of the CD – but I don’t make a sound. For his power a conductor depends on his ability to make other people powerful. And that changed everything for me. I understood my job was to make people happy. And do you know how you understand if people are happy or not? I look at their eyes. If their eyes are shining, I know I did it.

I have a definition of success. For me it’s very simple. It’s not about having much money and being famous or powerful. It’s about how many happy shining eyes I have around me.

Thank you. Shining eyes, shining eyes. Thank you.

2 Benjamin Zander began his lecture describing how two salesmen visited Africa.

  1. True 2) False 3) Not stated

3 Most people don’t know anything about classical music.

  1. True 2) False 3) Not stated

4 The group of people who don’t mind classical music is bigger than the group of people who can’t live without classical music.

  1. True 2) False 3) Not stated

5 There are people who think they are tone deaf but in fact they are not.

  1. True 2) False 3) Not stated

6 A boy from Ireland started to listen to classical music after his brother’s death.

  1. True 2) False 3) Not stated

7 Benjamin Zander has been a conductor for 20 years.

  1. True 2) False 3) Not stated

8 Benjamin Zander is a famous American conductor.

  1. True 2) False 3) Not stated

9 Being famous or rich is not important for Benjamin Zander.

  1. True 2) False 3) Not stated

РАЗДЕЛ 3 (Задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1 – 11, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1 – 11.

1 The Eurovision Song Contest __________________ on the 24th of May, 1956. START

2 On that day Europe _______________ the first ever Eurovision Song Contest. SEE

3 The Contest ______________________ a modern classic today. BECOME

4 The number of Eurovision Song Contest facts and stories is huge! A true fan ____________ KNOW

how many points Luxembourg got in 1980 and who came last in 1972.

5 The Eurovision Song Contest _____________ every year since 1956, which makes it one HOLD

of the longest-running television programmes in the world. In 2003, the first ever Junior

6 Eurovision Song Contest ___________________________ . TAKE PLACE

7 Many singers think that it’s worth _______________________ in the competition TAKE PART

8 because it ______________________ throughout Europe. And very soon people in SHOW

Australia, Canada, Egypt, Hong Kong, India, Jordan, Korea, New Zealand and the

9 United States ________________ an opportunity to see it, these are countries that HAVE

10 _____________________________________ in the contest. HAVE NEVER TAKE PART

11 Next year more than 50 countries ________________________ in the contest. COMPETE

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 12 – 23, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 12 – 23.

12 Denis Matsuev is a famous Russian____________________ who won the first prize PIANO

13 in the International Tchaikovsky __________________________ in Moscow in 1998. COMPETE

14 Denis Matsuev was born in Irkutsk into a family of ___________________________. MUSIC

15 His mother was a piano teacher and his father was a _________________________. COMPOSE

16 Denis Matsuev started learning to play the piano in his early ___________________________. CHILD

In 1990 Matsuev and his parents moved to Moscow and Denis continued his education there.

His victory of 1998 changed his life and career. He started playing with world-famous

17 ___________________________ like Evgeny Svetlanov, Vladimir Spivakov and CONDUCT

Claudio Abbado.

18 J. R. R. Tolkien is a best known fantasy ________________________. He spent his life NOVEL

19 writing in the Lord of the Rings world. His ______________________________ helped IMAGINE

him invent new lands and languages. All his characters live in the imagine world. Most of

20 them are looking for the way to freedom and happiness though _______________________ POWER

21 ghosts stand in the way. The Hobbit and Lord of the Rings are his most________________ SUCCESS

works. The books have been translated in more than 100 languages. Their plots are so

22 ____________________ that you can’t stop reading. In 2008 J. R. R. Tolkien was sixth INVENT

23 on list of “The 50 greatest British ________________________ since 1945”. WRITE

РАЗДЕЛ 4 (Задание по письму)

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Melody.

I am going to be a pianist and after school I go to my music teacher. I have to work hard. Unfortunately, I don’t have much time for reading which I like a lot. Do you like reading? What books do you read? What music do you like listening to? Who are your favourite performers? Why?…

Write her a letter and answer her 5 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 5 (Задание по говорению)

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

The London Book Fair is a world-famous event. It offers a good platform for publishing houses. The Fair brings together the most interesting books. It helps to find the best sellers in market. The publishing houses come back every year. The atmosphere of the London Book Fair is businesslike. The publishers can communicate with more customers. They show their products and most importantly make sales. The Book Fair includes educational seminars and workshops during the week. All these events help the visitors understand modern literature genres better. Business experts from all over the world come to take part in different programmes. The visitors come to listen to some popular authors. They can learn more about new publications in digital book technology.

Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

Зубрилка — подробные гдз и решебник по Английскому языку для 7 класса контрольные задания Spotlight Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко Spotlight. Спиши решения онлайн с любого устройства.

1

  • /
  • 2 500 .6,334 * 10 4 =
    1. 0,0006334
    2. 0,06334
    3. 6334
    4. 63340
    5. 633400
    38. Если 3x + 5x = -8, то x + 1 =
    1. -2
    2. -1
    3. 0
    4. 1
    5. 2
    39. Два угла в треугольнике равны 120 °. Какова мера третьего угла?
    1. 60 °
    2. 70 °
    3. 80 °
    4. 90 °
    5. 120 °
    40. Какая из следующих единиц измерения подходит для измерения сахара в рецепте печенья?
    1. литров
    2. стаканов
    3. квартов
    4. килограммов
    5. фунтов

    Ответы и пояснения


    1. C: Уравнение x -0,10 x -0,15 ( x -0,10 x ) = 306, может использоваться для решения проблемы. Решение относительно x дает 0,90 x — 0,15 x + 0,015 x = 306, где x = 400. Таким образом, первоначальная цена составляла 400 долларов.

    2. B: Уравнение можно решить, сначала распределив y по выражению, x — 1, в левой части уравнения. Это дает: x y y = Z .Добавление y к обеим сторонам уравнения дает: x y = Z + y . Наконец, деление обеих частей уравнения на y дает: x = ( Z + y ) / y или x = Z / y +1.

    3. B: Эта задача иллюстрирует свойство распределения умножения над сложением. Распределяемый коэффициент не может измениться.

    4. D: Мера третьего угла треугольника равна 180 ° — (15 ° + 85 °) или 80 °.

    5. C: Так как в 2 фунтах 32 унции (16 унций = 1 фунт), можно записать следующую пропорцию: 5/140 = 32/ x . Решение относительно x дает x = 896. Таким образом, в 2 фунтах мяса содержится 896 граммов.

    6. E: Наибольшее количество детей, посещающих уроки плавания в течение одного года, составляло 500 в 1995 году.

    7. C: Единственное уменьшение количества детей, посещающих уроки плавания, было с 1992 по 1993 , с уменьшением на 200 детей.

    8. B: Среднее значение можно записать как (200 + 250 + 400 + 200 + 300 + 500) / 6, что составляет примерно 308.

    9. A: Перемещение десятичной запятой на два разряда слева дает 0,0593.

    10. C: Для решения задачи можно использовать следующую пропорцию: 1/20 = 6,2 / x . Решение относительно x дает x = 124, так что на самом деле между двумя городами есть 124 мили.

    11. A: На правильном графике должен быть показан отрезок прямой между 1 и 4, включая точки 1 и 4.

    12. D: Объем олова 972 дюйма. Объем каждого кусочка помадки составляет 27 дюймов ». 972 ÷ 27 = 36.

    13. B: Для решения задачи можно использовать следующую систему уравнений: ( s = 2 b @ s b = 15). Подстановка 2 b вместо s во втором уравнении дает: 2 b b = 15, где b = 15. Младшему брату 15 лет.

    14. C: Умножение числителя и знаменателя данной дроби на 5 дает дробь 25/30, что эквивалентно.

    15. B: Конвертируя футы в ярды, размеры можно переписать как 4 ярда на 6 2/3 ярда. Таким образом, площадь этажа составляет 26 2/3 ярда. Умножение этой площади на стоимость квадратного ярда дает выражение 26 2/3? 8,91, что равно 237,6. Таким образом, стоимость составляет 237,60 долларов.

    16. C: Следующее уравнение может быть решено для x : 6000 = 1/2 x .Решение относительно x дает x = 12000. Таким образом, сумма розыгрыша призов составила 12 000 долларов.

    17. D: Расстояние можно определить, записав и решив следующее уравнение для c : 50 2 +120 2 = c 2 . c = 130, следовательно, расстояние составляет 130 футов.

    18. D: Средняя стоимость поездки туда и обратно — это общее пройденное расстояние, деленное на общее время в пути.Пройденное расстояние = 2x. Время прохождения = x / 10 + x / 8 = 4x / 40 + 5x / 40 = 9x / 40. Средняя скорость = 2xx9x / 40 = (2xx40) / 9x = 80/9 = приблизительно 8,9 миль в час.

    19. E: Длина равна 216 дюймам. Ширина равна 36 дюймам. Таким образом, длина может быть покрыта 18 12-дюймовыми камнями, а ширина может быть покрыта 3 12-дюймовыми камнями. Всего на один слой нужно 42 камня, а на два — 84 камня. Умножение 84 на 2,32 доллара дает 194,88. Таким образом, общая стоимость составляет 194,88 доллара.

    20. E: Уравнение можно решить для x , сначала вычтя 6 x из обеих частей уравнения. В результате получается -3 x = -15, где x = 5. Подстановка 5 вместо x во второе выражение дает 5 + 8, что равно 13.

    21. B: Есть 1000 миллилитров в 1 л.

    22. D: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения, 6.50 = 5.00 + 0.50 x , где x представляет количество пассажиров.Решение относительно x дает x = 3. Таким образом, было 3 пассажира плюс 1 водитель, всего в автомобиле было 4 человека.

    23. C: Эту проблему можно представить как 1/9 . 9, что равняется 1.

    24. D: Если взять по 3 штуки каждого цвета, то у него будет по одному каждого цвета. Таким образом, ему нужно вынуть всего 9 шариков.

    25. E: 0,20% = 0,002 и 1/500 = 0,002.

    26. D: Увеличение от срока к сроку вдвое превышает увеличение по сравнению с двумя предыдущими сроками.Таким образом, увеличение с 19 до пропущенного члена будет 20, или вдвое больше, чем 10. Таким образом, пропущенный член равен 19 + 20 или 39.

    27. C: Решение можно смоделировать следующим образом: выражение 0,25 (2490). Таким образом, в ее бюджете в апреле 2001 года было предусмотрено 622,50 доллара на жилье.

    28. E: Среднее значение может быть представлено как (0,10 (2578) +0,10 (2432) +0,10 (2668) +0,10 (2490) +0,10 ( 2622) +0.10 (2555)) / 6, что упрощается как (257.80 + 243.20 + 266.80 + 249.00 + 262.20 + 255.50) / 6 или 255.75. Средняя сумма бюджета на одежду за первые шесть месяцев 2001 года составила 255,75 долларов.

    29. A: Сэкономленную ею сумму можно представить выражением 0,25 (2622) — 0,20 (2622), что равно 131,10. Таким образом, она сэкономила 131,10 доллара.

    30. B: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения: 1/40 + 1/30 + 1/24 = 1/ t . Решение для t дает t = 10. Таким образом, работая вместе, они могут набрать один и тот же документ за 10 минут.

    31. D: Дробь 3/5 равна 0,6, что меньше 2/3.

    32. C: Отношение можно записать как 6/14, что сокращается до 3/7.

    33. B: Заработанную ею сумму можно представить выражением 90 + 0,12 x , где x представляет собой сумму продаж. Замена 3000 на x дает 90 + 0,12 (3000), что равняется 450. Итак, на этой неделе она заработала 450 долларов.

    34. A: Во-первых, измерение периметра может быть преобразовано в футы.Умножение 25 1/3 ярда на 3 дает эквивалент 76 футов. Таким образом, можно записать следующее уравнение: 76 = 2 (22) + 2 w , что упрощается до 76 = 44 + 2 w , где w = 16. Ширина дома составляет 16 футов

    35. A: Задачу можно смоделировать с помощью выражения 15 000 + 0,15 (15 000), что равно 17 250. Таким образом, он продал лодку за 17 250 долларов.

    36. A: 3/2000 = 0,0015, что эквивалентно 0,15%.

    37. D: Перемещение десятичной запятой на 4 позиции вправо дает 63,340.

    38. C: Решение данного уравнения относительно x дает x = -1. Замена x на -1 во втором уравнении дает -1 + 1 = 0.

    39. A: Внутренний угол измеряет сумму треугольника до 180 °. Таким образом, величина третьего угла равна разнице 180 ° и 120 °, или 60 °.

    40. B: Чашки являются подходящей мерой емкости для сахара.

    GRE Multiple-Choice — Выберите один или несколько вопросов (для участников тестирования)

    Выберите один или несколько вариантов ответа в соответствии с конкретными направлениями вопроса.

    Если в вопросе не указано, сколько вариантов ответа выбрать, выберите все подходящие варианты.

    • Правильный ответ может быть как одним из вариантов, так и любым из них, в зависимости от вопроса.
    • Кредит не засчитывается, если вы не выберете все правильные варианты, и никакие другие.

    Если в вопросе указано, сколько вариантов ответа выбрать, выберите именно это количество вариантов.

  • Какие два из следующих чисел содержат произведение от –1 до 0?

    Укажите оба числа.

    1. –20
    2. –10
    3. 2 –4
    4. 3 –2

    Пояснение

    Для этого вопроса вы должны выбрать пару вариантов ответа. Произведение пары должно быть отрицательным, поэтому возможные произведения: (–20) (2 –4 ), (–20) (3 –2 ), (–10) (2 –4 ), и (–10) (3 –2 ).Произведение также должно быть больше –1. Первый продукт, второй продукт, третий продукт, так что вы можете остановиться на этом. Правильный ответ состоит из вариантов B (–10) и C (2 –4 ).

  • Какое из следующих целых чисел кратно 2 и 3?

    Укажите все такие целые числа.

    1. 8
    2. 9
    3. 12
    4. 18
    5. 21
    6. 36

    Пояснение

    Сначала вы можете определить числа, кратные 2, то есть 8, 12, 18 и 36, а затем среди кратных 2 определить кратные 3, то есть 12, 18 и 36.В качестве альтернативы, если вы понимаете, что каждое число, кратное 2 и 3, также кратно 6, вы можете определить варианты, кратные 6. Правильный ответ состоит из вариантов C (12), D (18), и F (36).

  • Каждый сотрудник определенной компании находится в отделе X или Y, и в отделе X более чем в два раза больше сотрудников, чем в отделе Y. Средняя (среднеарифметическая) заработная плата составляет 25000 долларов для сотрудников отдела X и 35000 долларов. для сотрудников отдела Ю.Какая из следующих сумм может быть средней заработной платой для всех сотрудников компании?

    Укажите все такие суммы.

    1. 26 000 долл. США
    2. 28 000 долл. США
    3. 29 000 долл. США
    4. 30 000 долл. США
    5. 31 000 долл. США
    6. 32 000 долл. США
    7. 34 000 долл. США

    Пояснение

    Одна из стратегий для ответа на этот вопрос — найти наименьшую и / или наибольшую возможную ценность. Очевидно, что средняя зарплата составляет от 25000 до 35000 долларов, и все варианты ответов находятся в этом интервале.Поскольку вам говорят, что есть больше сотрудников с более низкой средней зарплатой, средняя зарплата всех сотрудников должна быть меньше, чем в среднем 25 000–35 000 долларов, что составляет 30 000 долларов. Если бы в отделе X было ровно вдвое больше сотрудников, чем в отделе Y, то средняя заработная плата для всех сотрудников была бы, с точностью до доллара, следующим средневзвешенным значением:

    доллары

    , где вес для 25000 долларов равен 2, а вес для 35000 долларов — 1. Поскольку в отделе X более чем в два раза больше сотрудников, чем в отделе Y, фактическая средняя зарплата должна быть даже ближе к 25000 долларов, потому что вес для 25000 долларов больше чем 2.Это означает, что 28 333 доллара — это максимально возможное среднее значение. Таким образом, среди предложенных вариантов возможные значения среднего составляют 26 000 и 28 000 долларов. Таким образом, правильный ответ состоит из вариантов A (26 000 долларов США) и B (28 000 долларов США).

    Интуитивно можно предположить, что любая сумма от 25 000 до 28 333 долларов является возможным значением средней заработной платы. Чтобы увидеть, что возможна сумма в 26 000 долларов, используя выше взвешенное среднее значение, используйте соответствующие веса 9 и 1 вместо 2 и 1. Чтобы увидеть, что возможно 28 000 долларов, используйте соответствующие веса 7 и 3.

  • Что из следующего может быть цифрой единиц, где n — положительное целое число?

    Укажите все такие цифры.

    1. 0
    2. 1
    3. 2
    4. 3
    5. 4
    6. 5
    7. 6
    8. 7
    9. 8
    10. 9

    Пояснение

    Цифра единиц измерения такая же, как и цифра единиц для всех положительных целых чисел n. Чтобы понять, почему это верно для вычислений вручную, и наблюдать, как его цифра единиц получается из цифры единиц. Поскольку это верно для любого положительного целого числа n, вам нужно рассматривать только степени 7.Начиная с и продолжаясь последовательно, единицы измерения цифры 7 и равны 7, 9, 3, 1 и 7 соответственно. В этой последовательности снова появляется первая цифра 7, и последовательность из четырех цифр 7, 9, 3, 1 повторяется без конца. Следовательно, эти четыре цифры являются единственными возможными цифрами единиц измерения и, следовательно, Правильный ответ состоит из вариантов B (1), D (3), H (7) и J (9).

  • Как работать с комплексными числами на TI-84 Plus

    1. Education
    2. Графические калькуляторы
    3. Как работать с комплексными числами на TI-84 Plus

    Джефф МакКалла, К.C. Edwards

    К счастью, ваш калькулятор TI-84 Plus умеет работать с комплексными числами. Комплексные числа имеют вид a + b i , где a — действительная часть, а b — мнимая часть.

    В начале своего математического пути вам, вероятно, говорили, что нельзя извлечь квадратный корень из отрицательного числа. Затем учитель поразил вас, сказав, что вы действительно можете извлечь квадратный корень из отрицательного числа, и результат будет содержать мнимое число, i .

    Установка режима комплексных чисел

    Попробуйте вычислить квадратный корень из –1 в своем калькуляторе. На главном экране нажмите [2nd] [ x 2 ] [(-)] [1] [ENTER]. Есть большая вероятность, что вы получите сообщение ERROR: NONREAL ANSWERS, как показано на первом экране. .

    В реальном режиме калькулятор обычно возвращает ошибку для результата комплексного числа. Исключение составляют случаи, когда вы вводите выражение с использованием i . В этом случае калькулятор выдает результат в виде комплексных чисел независимо от режима. Хорошей новостью является то, что вы можете полностью избежать этой ошибки, установив режим своего калькулятора на a + b i .

    Чтобы установить режим a + b i , выполните следующие действия:

    1. Нажмите [MODE] для перехода к экрану режима.

    2. Несколько раз нажмите клавишу со стрелкой вниз, чтобы перейти к восьмой строке.

    3. Нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы выделить a + bi .

    4. Нажмите [ENTER], чтобы изменить режим (см. Второй экран).

    Теперь попробуйте вычислить квадратный корень из –1 второй раз в своем калькуляторе.

    Нажмите клавишу со стрелкой вверх, чтобы просмотреть предыдущие расчеты. Когда выделена предыдущая запись или ответ, нажмите e, чтобы вставить в текущую строку ввода.

    Успех! Смотрите результат на третьем экране.

    Ввод комплексных чисел на TI-84 Plus

    Вы можете ввести выражение, содержащее мнимое число, i , нажав [2nd] [.]. Где-то по пути вы, вероятно, узнали, что i 2 = –1. Интересно, что ваш калькулятор не только знает, что i 2 = –1, но и автоматически упрощает любой результат, который содержал бы i 2 .

    Например, умножение (2 + i ) (2 + i ) даст трехчленное, 4 + 4 i + i 2 . Конечно, этот ответ можно упростить до 3 + 4 i . Ваш калькулятор показывает только упрощенный ответ, как показано на первом экране.

    Комплексные числа не могут использоваться с шаблоном дроби n / d. Вместо этого вводите комплексные числа как дроби, используя круглые скобки и ключ деления.Нажмите [MATH] [ENTER] [ENTER], чтобы отобразить ответ комплексного числа в форме дроби. Смотрите второй экран.

    В режиме a + b i можно использовать логарифм или квадратные корни из отрицательных чисел! Часто использование калькулятора защищает вас от ошибок, которые слишком распространены для студентов. Например, с учетом выражения

    многие студенты ошибочно подумают, что ответ — 4. Прежде чем применять порядок операций, всегда упростите отрицание внутри квадратного корня! Вот математическая прогрессия, которую ваш калькулятор использовал для упрощения данного выражения,

    Довольно круто, да?

    Интерпретация странных результатов вычислений комплексных чисел

    Обычное задание по математике в классе — исследовать силу мнимого числа, i . Математика — это поиск закономерностей, и если вы исследуете возможности i , вы увидите интересную закономерность. Результаты первых четырех степеней i образуют повторяющийся образец, поскольку i возводится в более высокие степени. Смотрите первый экран.

    При использовании калькулятора при оценке i 7 происходит нечто неожиданное. Вы можете ожидать ответа — i . Вместо этого калькулятор отобразил –3 E –13– i , как показано на втором экране.

    Чтобы расшифровать этот странный результат, вы должны сначала вспомнить, что комплексные числа записываются в форме a + b i . Используя круглые скобки для разделения действительной и мнимой частей, расчетный результат выглядит следующим образом: (–3 E –13) — ( i ).Теперь помните, что –3 E –13 равно –3 * 10 –13 в экспоненциальном представлении. Это очень мало!

    Что можно узнать из этого странного результата? Будьте осторожны с очень маленькими расчетными результатами! Вероятно, ваш калькулятор должен был вернуть нулевой результат. Реальность такова, что ваш калькулятор все время работает с приблизительными результатами. Обычно вы этого не замечаете, потому что калькулятор регулярно дает ожидаемые вами результаты.

    Об авторе книги

    Джефф МакКалла — учитель математики в епископальной школе Святой Марии в Мемфисе, штат Теннесси. Он стал соучредителем группы TI-Nspire SuperUser и получил президентскую награду за выдающиеся достижения в области преподавания естественных наук и математики. C.C. Эдвардс — педагог, который провел множество семинаров по использованию калькуляторов TI.

    Решения

    NCERT для математики класса 10 Глава 1 Действительные числа в PDF

    Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1

    Класс: 10 Математика (английский и хинди средний)
    Глава 1: Реальные числа

    10-я математика Глава 1 Решения

    Математика 10-го класса Глава 1 Решения NCERT 2020-21 и учебные материалы, относящиеся к 10-й главе 1 математики, изменены в соответствии с последней программой CBSE Syllabus 2020-2021.Студенты UP Board также используют это решение для своих экзаменов. Основная теорема арифметики и лемма Евклида о делении являются основными темами этой главы (Действительные числа). Основная теорема арифметики и лемма Евклида о делении имеют множество приложений, как в математике, так и в других областях. NCERT Решения по всем другим темам также доступны в формате PDF.

    • 10-я математика Глава 1 Упражнение 1.1

    • 10-я математика Глава 1 Упражнение 1.2

    • 10-я математика, глава 1 Упражнение 1.3

    • 10-я математика, глава 1, упражнение 1.4

    Изменения в программе CBSE 2020-2021 гг. По математике, глава 1

    CBSE -virus приведены ниже для класса 10 по математике, глава 1. CBSE выпустила новый учебный план, сократив примерно 30 процентов предыдущего учебного плана. Ознакомьтесь со всеми изменениями, внесенными в Программу обучения математике 10 класса на 2020-2021 годы.

    Пересмотренный учебный план CBSE, выпущенный 7 июля 2020 г.

    Обновленный учебный план CBSE для класса 10 по математике, глава 1 выглядит следующим образом:
    Фундаментальная теорема арифметики — утверждения после анализа ранее проделанной работы и после иллюстрации и мотивации с помощью примеров, Доказательства иррациональности из √2, √3, √5.Десятичное представление рациональных чисел как конечных / непрерывных повторяющихся десятичных знаков.

    Удален раздел

    Лемма Евклида о делении.

    Математика для класса 10, упражнение 1.1 и 1.2 на видео

    Класс 10 по математике, упражнение 1.1 на видео Класс 10 по математике. Упражнение 1.3 Решения в видео Класс 10 по математике Упражнение 1.4 Решения в видео

    Класс 10 по математике 1 упражнение 1.1 и 1.2 Решение на хинди

    Класс 10 по математике 1 упражнение 1.1 Решение на хинди Класс 10 по математике 1 упражнение 1.2 Решение на хинди

    Глава 10 по математике 1 Упражнение 1.1 и 1.2 Решение на хинди

    Глава 10 по математике 1 Упражнение 1.3 Решение на хинди Глава 10 по математике 1 Упражнение 1.4 Решение на хинди

    Разница между алгоритмом и леммой.

    Алгоритм

    Алгоритм представляет собой серию четко определенных шагов, которые дают процедуру для решения типа проблемы.

    Лемма

    Лемма — это доказанное утверждение, используемое для доказательства другого утверждения.

    Математика 10 класса Глава 1 Связанные все страницы

    Математика 10 класса Глава 1: Действительные числа

    Математика 10 класса Упражнение 1.1

    В упражнении 1.1 класса 10 по математике Глава 1, всего пять вопросов. Все вопросы основаны на лемме Евклида о делении и ее приложениях. В вопросах номер 1 мы должны найти HCF, применяя лемму Евклида о делении. В вопросах № 2, 4 и 5 также примените пошаговые алгоритмы деления Евклида для подтверждения вопросов. В вопросе 3 мы должны выяснить максимальное количество столбцов, в которых они могут маршировать, то есть HCF из двух чисел.

    Класс 10 по математике, упражнение 1.2

    В упражнении 1.2 класса 10 по математике, основная теорема арифметики является основной для решения вопросов. Вопросы № 1, 2, 3 основаны на методе факторизации простых чисел LCM и HCF. В вопросе 4 мы можем использовать прямую формулу a × b = LCM × HCF. Вопрос № 6 — важный вопрос с точки зрения экзамена и основан на Примере № 5. Вопрос 6 можно решить, взяв общее или прямое решение каждого числа и показывая, что оно имеет более двух факторов. Наконец, в вопросе 7 мы должны найти число, которое делится как на 12, так и на 18, то есть НОК этих двух чисел.

    Математика для 10-го класса Упражнение 1.3

    В упражнении 1.2 по математике для 10-го класса есть только три вопроса. Мы знаем, что квадратный корень из неполного квадратного числа является иррациональным числом. Здесь мы должны доказать тот же факт с различным набором чисел. В каждом из этих вопросов, прежде всего, мы предполагаем, что данное число является рациональным числом, числитель и знаменатель которого являются взаимно простыми целыми числами. Позже мы получаем ложный результат из-за неправильного предположения, поэтому заключаем, что данное число иррационально.

    Упражнение 1.4 по математике 10 класса

    Упражнение 1.4 по математике 10 класса посвящено десятичному представлению рациональных чисел. Вопросы упражнения 1.4 основаны на теореме 1.5, теореме 1.6 и теореме 1.7, приведенных в NCERT Book of Class 10 Maths Chapter 1. Используя эти теоремы, мы можем определить, является ли данное рациональное число либо завершающим, либо непрерывным, повторяющимся или не завершающим. неповторяющийся. Чаще всего вопросы с одной оценкой задаются на экзаменах Совета CBSE или школьных тестах, также из Упражнения 1.4 класса 10 по математике.

    Алгоритм деления Евклида

    Пошаговый способ найти HCF двух положительных целых чисел, скажем c и d, при c> d.

      • Шаг 1. Примените лемму Евклида о делении к c и d. Итак, мы находим целые числа q и r такие, что c = dq + r, 0 £ r
      • Шаг 2: Если r = 0, d — это HCF c и d. Если r ≠ 0, применим лемму о делении к d и r.
      • Шаг 3: Продолжайте процесс, пока остаток не станет равен нулю. Делителем на этом этапе будет искомый HCF.
    Что такое алгоритм?

    Алгоритм представляет собой серию четко определенных шагов, которые дают процедуру для решения типа проблемы.

    Что такое лемма?

    Лемма — это доказанное утверждение, используемое для доказательства другого утверждения.

    Определите лемму Евклида о делении?

    Лемма Евклида о делении:
    Для данных натуральных чисел a и b существуют уникальные целые числа q и r, удовлетворяющие условию a = bq + r, r = 0 или 0

    Что вы понимаете под основной теоремой арифметики?

    Фундаментальная теорема арифметики:
    Каждое составное число может быть выражено (разложено на множители) как произведение простых чисел, и эта факторизация уникальна, за исключением порядка, в котором встречаются простые множители.Другими словами, факторизация натурального числа на простые множители уникальна, за исключением порядка его множителей.

    Тесты и задания

    Загрузите серию практических тестов с ответами. Уровень 1 Тест 1 содержит основные вопросы для практики главы «Реальные числа». Большинство вопросов Уровня 1 Теста 2 просты для понимания и содержат полезную практику. Ответы на эти серии тестов будут доступны на сайте бесплатно.

    Исторические факты о действительных числах

    Слово алгоритм произошло от имени персидского математика 9 века аль-Хорезми.Слово «алгебра» происходит от написанной им книги под названием «Хисаб аль-джабр вал-мукабала».
    Эквивалентная версия Фундаментальной теоремы арифметики, вероятно, впервые была записана как Предложение 14 книги IX в «Элементах» Евклида, прежде чем она стала известна как Фундаментальная теорема арифметики.
    Однако первое правильное доказательство было дано Карлом Фридрихом Гауссом в его аль-Хорезми.
    Карла Фридриха Гаусса часто называют «принцем математиков», и он считается одним из трех величайших математиков всех времен, наряду с Архимедом и Ньютоном.Он внес фундаментальный вклад как в математику, так и в науку.

    Докажите, что квадрат целого числа имеет форму 9k или 3k + 1.

    Важные вопросы по математике класса 10 Глава 1

    Используйте алгоритм деления Евклида, чтобы найти HCF 135 и 225.

    135 и 225
    Так как 225> 135, мы применим лемму о делении к 225 и 135, чтобы получить
    225 = 135 × 1 + 90
    Поскольку остаток 90 ≠ 0, мы применим лемму о делении к 135 и 90, чтобы получить
    135 = 90 × 1 + 45
    Мы рассматриваем новый делитель 90 и новый остаток 45 и применяем лемму о делении, чтобы получить 90 = 2 × 45 + 0
    Поскольку остаток равен нулю, процесс останавливается.n के रूप में है,
    इसलिए इसका दशमलव प्रसार सांत होगा।

    Покажите, что любое положительное нечетное целое число имеет форму 6q + 1, или 6q + 3, или 6q + 5, где q — некоторое целое число.

    Пусть a — любое положительное целое число и b = 6.
    Тогда по алгоритму Евклида
    a = 6q + r для некоторого целого числа q ≥ 0 и r = 0, 1, 2, 3, 4, 5, поскольку 0 ≤ r

    Армейский контингент в составе 616 человек должен маршировать за армейским оркестром из 32 человек на параде. Две группы должны маршировать в одинаковом количестве колонн.Каково максимальное количество колонн, в которых они могут маршировать?

    HCF (616, 32) даст максимальное количество колонн, в которых они могут маршировать.
    Мы можем использовать алгоритм Евклида, чтобы найти HCF.
    616 = 32 × 19 + 8
    32 = 8 × 4 + 0
    HCF (616, 32) — 8. Следовательно, они могут маршировать по 8 столбцов в каждой.

    3825 को अभाज्य गुणनखंडो के गुणनफल के रूप में व्यक्त कीजिए।

    510 और 92 के HCF और LCM ज्ञात कीजिए तथा इसकी जाँच कीजिए कि दो संख्याओं का गुणनफल = HCF × LCM है।

    510 और 92
    510 = 2 × 3 × 5 × 17
    92 = 2 × 2 × 23
    HCF = 2
    LCM = 2 × 2 × 3 × 5 × 17 × 23 = 23460
    दो संख्याओं का गुणनफल = 510 × 92 = 46920
    HCF × LCM = 2 × 23460 = 46920
    इस प्रकार, दो संख्याओं का गुणनफल = HCF × LCM

    Найдите LCM и HCF для 12, 15 и 21, применив метод простой факторизации.п अंक 0 पर समाप्त नहीं हो सकती है।

    Объясните, почему 7 × 11 × 13 + 13 и 7 × 6 × 5 × 4 × 3 × 2 × 1 + 5 являются составными числами.

    Числа бывают двух типов — простые и составные. Простые числа можно разделить на 1 и только на себя, тогда как составные числа имеют множители, отличные от 1 и самого себя.
    Можно заметить, что:
    7 × 11 × 13 + 13 = 13 × (7 × 11 + 1) = 13 × (77 + 1)
    = 13 × 78
    = 13 × 13 × 6
    Данное выражение имеет 6 и 13 в качестве факторов. Следовательно, это составное число.
    7 × 6 × 5 × 4 × 3 × 2 × 1 + 5 = 5 × (7 × 6 × 4 × 3 × 2 × 1 + 1)
    = 5 × (1008 + 1)
    = 5 × 1009
    1009 не могут быть подвергнуты дальнейшей факторизации. Следовательно, в данном выражении множителями являются 5 и 1009. Следовательно, это составное число.

    Круговая дорожка вокруг спортивного поля. Соне требуется 18 минут, чтобы проехать один круг по полю, а Рави — 12 минут. Предположим, они оба начинаются в одной точке и в одно и то же время и движутся в одном направлении. Через сколько минут они снова встретятся в отправной точке?

    Можно заметить, что Рави требует меньше времени, чем Соня, для завершения 1 раунда кругового пути.Поскольку они идут в одном направлении, они встретятся снова в то же время, когда Рави завершит 1 круг этого кругового пути по отношению к Соне. И общее время, затраченное на прохождение этого 1 круга кругового пути, будет НОК времени, затраченного Соней и Рави на завершение 1 круга кругового пути соответственно, то есть НОК 18 минут и 12 минут.
    18 = 2 × 3 × 3
    А, 12 = 2 × 2 × 3
    LCM 12 и 18 = 2 × 2 × 3 × 3 = 36
    Следовательно, Рави и Соня встретятся вместе в начальной точке через 36 минут. .

    Что такое матрица в математике? (Введение, типы и операции с матрицами)

    Матрица — важная тема в математике. В этом посте мы обсудим эти моменты.

    В 1858 году британский математик Артур Кэли впервые разработал «Теорию матриц». Артур Кэли был также организатором Современной британской школы чистой математики.

    В детстве он любил решать сложные математические задачи для удовольствия и блестяще изучал французский, немецкий, итальянский, греческий языки и математику в Тринити-колледже Кембриджа.

    Что такое матрица?

    Обычно он представляет собой набор информации, хранящейся в упорядоченном виде. Математически он представляет собой набор чисел, переменных или функций, упорядоченных по строкам и столбцам. Матрицы представлены заглавными буквами английского алфавита, например A, B, C …… и т. Д.

    Например,

    В приведенном выше примере матрица A имеет 3 строки и 3 столбца.

    Применение матриц

    Матрицы используются в различных отраслях
    наука, некоторые из ее приложений:

    1. Кому
      решить систему линейных уравнений
    2. Компьютер
      Графика
    3. Физика
    4. Криптография
    5. График
      Теория

    Порядок матрицы

    Определяется количеством строк и столбцов в матрице.

    Порядок матрицы = количество строк × количество столбцов

    В
    В приведенном выше примере количество строк равно 3, а количество столбцов также равно 3,
    следовательно,

    Порядок матрицы A — 3 × 3.

    Типы матриц

    1. Матрица строк

    Если
    матрица имеет только одну строку, тогда она называется матрицей-строкой. Например,

    Это
    матрица-строка порядка 1 на 3.

    2. Матрица столбцов

    Если матрица имеет только один столбец, она называется матрицей столбцов.Например,

    Это матрица столбцов порядка 3 на 1.

    3. Нулевая или нулевая матрица

    Если все элементы матрицы равны нулю, то она называется Null или
    нулевая матрица. Например,

    Это нулевая матрица порядка 2 на 2. Нулевая или нулевая матрица обозначается «O».

    4. Квадратная матрица

    В матрице, если количество строк равно количеству столбцов, то она называется квадратной матрицей.Например, если матрица имеет 2 строки и 2 столбца, то она называется квадратной матрицей, как указано ниже

    .

    5. Прямоугольная матрица

    В матрице, если количество строк не равно количеству столбцов, то она называется прямоугольной матрицей. Например, если матрица имеет 2 строки и 3 столбца, то она называется прямоугольной матрицей, как указано ниже.

    6. Диагональная матрица

    Если все элементы квадратной матрицы равны нулю, за исключением элементов на главной диагонали, то она называется диагональной матрицей.Однако некоторые элементы главной диагонали могут быть нулевыми, но не все элементы. Например,

    7. Скалярная матрица

    Если все диагональные элементы диагональной матрицы одинаковы, то она называется скалярной матрицей. Например,

    8. Единица измерения или идентификационная матрица

    Если каждый диагональный элемент диагональной матрицы равен 1, то он называется единичной матрицей или матрицей идентичности. Например,

    9.Негатив матрицы

    Отрицательная матрица получается заменой знаков во всех ее элементах. Рассмотрим матрицу A и заменим ее на отрицательную матрицу –A as,

    , если

    , затем

    10. Транспонирование матрицы

    Транспонирование матрицы достигается перестановкой всех ее строк на столбцы или столбцов на строки. Обозначается цифрой

    или. Например,

    Если

    , затем

    11.Симметричная матрица

    Квадратная матрица называется симметричной, если она равна своему транспонированию. Например,

    Если

    , затем

    Следовательно, A симметрична.

    Если

    , то

    Следовательно, B не симметричен.

    12. Кососимметричная матрица

    Квадратная матрица называется кососимметричной, если ее транспонирование равно отрицательному значению этой матрицы, то есть

    .

    Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2 [02.11.13]

    Тема: Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2

    Раздел: Бесплатные рефераты по английскому языку

    Тип: Контрольная работа | Размер: 13.01K | Скачано: 156 | Добавлен 02.11.13 в 10:23 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

    Задание 1. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы.
    Meet the Confords

    The Cornfords live in Ruggy at 28 Coronation Street. John Cornford is a rich businessman of about fifty. He’s tall and dark. He wears dark suits but at weekends he wears casual clothes. He usually gets up at six, does some exercises and goes to the office. He never gets back before ten o’clock at night, so he doesn’t see much of his family. He is interested in collecting pictures of horses. At the moment he is traveling on business in America because he’s opening an office over there next year.

    Sarah, Mr. Cornford’s wife, is forty-five. She is an attractive woman with blond hair and soft blue eyes. She is kind and gentle, very practical and full of common sense; Sarah is a house-wife. She looks after the house and the family.

    The Cornfords have two children – a son and a daughter. Their son’s name is Steve. He is 22. He is a clever young man. He works at a design office. He is a very outdoor person – he is a keen sailor and a member of the local yacht club. When he has a chance Steve and his friends get down to the coast for the weekend, camping there and sailing in the competitions.

    Steve has a number of close friends and a beautiful girl-friend, Pauline, by name. Pauline studies at a teacher’s training college. Steve and Pauline often go out for the evening to the cinema or else they go skating at the Rugby skating rink. Pauline is a very good skater and she is trying to teach Steve how to skate well.

    Steve’s sister, Alice, is a lovely, quiet, serious girl. She goes to grammar school.

    Sarah’s mother, Grandma, as the children call her, also lives with them. She is in her late sixties.
    Вопросы к тексту

    Is the Cornford family large?

    How many are they.

    Where do they live?

    When does Mr. Cornford get up?

    Where does the Cornfords’ son work?

    Are Steve and Pauline friendly and sociable?

    Семья Корнфордов живет в Ruggy на улице Коронации, дом 2. Джон Корнфорд богатый бизнесмен в возрасте 50 лет. Он высокий с темными волосами. Он носит темные костюмы, а по выходным одевает повседневную одежду. Он обычно встает в шесть, делает некоторые упражнения и идет в офис. Он никогда не возвращается раньше десяти часов вечера, поэтому он не видит большую часть своей семьей. Он заинтересован в сборе фотографий лошадей. На данный момент он ездит по делам по Америке, потому что он открывает офис там в следующем году.

    Сара, жена господина Корнфорда, 45 лет. Она привлекательная женщина со светлыми волосами и нежными голубыми глазами. Она добрая и нежная, очень практичная и полна здравого смысла, Сара-домохозяйка. Она смотрит за домом и семьей.

    У Корнфордов 2 детей-сын и дочь. Их сына зовут Стив, ему 22 года. Он умный молодой человек. Он работает в конструкторском бюро. Он очень открытый человек. Он заядлый моряк и член местного яхт-клуба. Когда у него есть возможность Стив и его друзья отдыхают на берегу ввыходные, остаются в кемпинге и участвуют в соревнованиях по  парусному спорту.

    У Стива есть несколько близких людей и красивая подруга по имени Полина. Полина учится в колледже подготовки учителей. Стив и Полина часто ходят в кино или же катаются на коньках на катке Регби. Полина очень хорошая фигуристка, она пытается научить Стива хорошо кататься.

    Сестра Стива, Алиса — прекрасная, тихая, серьезная девочка. Она ходит в гимназию.

    Мать Сары, бабушка, как называют ее дети, тоже живет с ними. Ей за 60-т.

     Ответы:

    Yes,it is.

    John, Sarah, grandma, Steve and Alice.

    They live in Ruggy at 28 Coronation Street.

    He usually gets up at six.

    He works at a design office.

    Yes, they are.

    Задание 2. Раскройте скобки, напишите количественные местоимения much, many. Переведите предложения.

    I (to be) in London now. There (to be) много buildings there.

    -> I am in London now. There are many buildings there. Я сейчас в Лондоне. Тут много зданий.

    He (to be) at home in the evening. Usually there (to be) много друзей in the sitting room.

    -> He is at home in the evening. Usually there are many friends in the sitting room.  Вечером он дома. Обычно у него много друзей в гостиной.

    There (to be) много books and newspapers there.

    -> There are many books and newspapers there.  Там много книг и газет.

    I (to be) in this city for this time. There (to be) много snow to my surprise.

    -> I am in this city for this time. There is  much snow to my surprise. В данное время  я в этом городе. Здесь много снега к моему удивлению.

    We (to be) in the students canteen. There (to be) много людей здесь.

    -> We are in the students canteen. There are many people here. Мы в студенческой столовой. Здесь много людей.

    Задание 3. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в форме Present Simple.

    He (to know) much about this town.

     -> He knows much about this town.

    We (to live) in the Far East.

    -> We live in the Far East.

    You (to read) foreign press

    .-> You read foreign press.

    She (to get up) early.

    ->She gets up early

    They (to go) to the University in the afternoon.

    ->They go to the University in the afternoon.

    Задание 4. Напишите отрицательные предложения.

    I help my parents.

    -> I don’t help my parents.

    She likes her work.

    -> She doesn’t like her work.

    They study at the medical academy.

    -> They don’t study at the medical academy.

    In the evening we attend the English courses.

    -> In the evening we don’t attend the English courses.

    My uncle speaks French.

    -> My uncle doesn’t speak French

    Задание 5. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в Present Simple или Present Continuous. Переведите предложения.

    I (to write) an English exercise now.

    -> I am writing an English exercise now. Я пишу упражнение по английскому сейчас.

    My sister (to sleep) now.

    -> My sister is sleeping now. Моя сестра спит сейчас

    His father (to watch) TV at the moment.

    -> His father is watching TV at the moment. Его папа смотрит телевизор в данный момент.

    I (to drink) strong coffee every day.

    -> I drink strong coffee every day. Я пью крепкий кофе каждый день.

    He (to work) in the garden on weekend.

    -> He works in the garden on weekend. Он работает в саду по выходным.

    Задание 6. Раскройте скобки и поставьте сказуемое Past Simple. Переведите.

    On Monday we (to have) 5 lessons.

    -> On Monday we had 5 lessons. В понедельник у нас было 5 уроков.

    The first lesson (to be) Russian.

    -> The first lesson was Russian. Первым уроком был русский.

    At that lesson we (to write) a dictation.

    -> At that lesson we wrote a dictation. На этом уроке мы писали диктант.

    Nick (to go) to the blackboard.

    -> Nick went to the blackboard. Ник пошел к доске.

    He (to answer) well and (to get) five.

    -> He answered well and got five. Он ответил хорошо и получил пять.

    After the second lesson I (to go) to the canteen.

    -> After the second lesson I went to the canteen. После второго урока я пошел в столовую.

    I (to eat) sandwiches and (to drink) a cup of tea.

    -> I ate sandwiches and drank a cup of tea. Я ел сэндвичи и пил чашку чая.

    I not (to go) home at once.

    -> I didn’t go home at once. Я не пошел домой сразу.

    I (to go) to the library.

    -> I went to the library. Пошел в библиотеку.

    I (to decide) to take a journal.

    -> I decided to take a journal. Я решил взять журнал.

    I (to spend) there 2 hours.

    -> I spent there 2 hours. Я потратил там 2 часа.

    In the evening I (to be) at home.

    -> In the evening I was at home. Вечером я был дома.

    Задание 7. Раскройте скобки и поставьте сказуемое в Past Simple или Past Continuous. Переведите.

    I (to go) to the cinema yesterday.

    -> I went to the cinema yesterday. Я ходил в кино вчера.

    I (to go) to the cinema when I met him.

    -> I was going to the cinema when I met him. Я шел в кино, когда я встретил его.

    I (to do) my homework in the evening.

    -> I did my homework in the evening. Я сделал свою домашнюю работу вечером.

    I (to do) my homework when my mother came.

    -> I was doing my homework when my mother came.делал свою домашнюю работу. Когда моя мама пришла.

    I (to play) chess the day before yesterday.

    -> I played chess the day before yesterday. Я играл в шахматы позавчера.

    Задание 8. Переведите предложения, обращая внимание на степени сравнения прилагательных.

    Это самая ценная картина в музее.

    -> It is the most valuable painting in the museum.

    Наши экзамены гораздо труднее, чем ваши.

    -> Our exams are more difficult than yours.

    Кто самый младший ученик в группе?

    -> Who is the youngest student in the group.

    Погода сегодня хуже, чем вчера.

    -> The weather is worse today than it was yesterday.

    Это здание самое высокое в городе.

    -> It is the highest building in the city.

    Задание 9. Раскройте скобки. Поставьте глаголы в Future Simple или Future Continuous.

    If you come late I (to be) (to sleep).

    -> If you come late I shall be sleeping.

    He (to read) the whole evening.

    -> He will read the whole evening.

    I (to send) e-mail to my American friend next week.

    -> I shall send e-mail to my American friend next week.

    Don’t come to me tomorrow I (to prepare) for my exams.

    -> Don’t come to me tomorrow I shall be preparing for my exams.

    We (to walk) in the park at this time.

    -> We will be walking in the park at this time.

    Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

    Внимание!

    Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

    Бесплатная оценка


    Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


    Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


    Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

    Добавить работу


    Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


    Отзывы о работе:

    Добавление отзыва к работе

    Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


    Похожие работы

    • Контрольная №2 по Английскому языку Вариант №1
    • Контрольная №2 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №2 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №2 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 по Деловому английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №2 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №2
    • Контрольная по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 по Деловому английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 и №2 по Деловому английскому языку Вариант №2
    • Контрольная по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №2 по Английскому языку Вариант №2
    • Контрольная №1 по Английскому языку Вариант №2