Haval горячая линия телефон

copyright 2012-2022 propartner.ru propartner.ru торговая площадка, содержащая информацию о компаниях россии, украины, казахстана и беларуси: профили организаций, контактные

© Copyright 2012-2022 Propartner.ru

Propartner.ru – торговая площадка, содержащая информацию о
компаниях России, Украины, Казахстана и
Беларуси: профили организаций, контактные данные и товарные предложения.

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Haval в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Haval

О компании

Haval (Хавейл) — один из крупнейших китайских автопроизводителей из представленных в России.

Компания подготовила для российского рынка ряд современных моделей, отличающихся техническим оснащением, классом и компоновкой.

Информация о новинках, комплектациях, ценах доступна на официальном сайте: https://haval.ru.

Там же можно уточнить контакты для связи с представителями.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки можно через форму на сайте: https://haval.ru/contact-us.

Нужно указать ФИО, контакты, выбрать регион и дилерский центр.

По некоторым общим темам, с ответами можно ознакомиться на сайте: https://www.drom.ru/faq/haval.

Какой телефон горячей линии Haval?

Установленный единый call-центр позволяет решить многие задачи, найти ответы оперативно.

Телефон горячей линии круглосуточный и дозвониться, возможно, как из регионов РФ, так и с других государств:

  • 8 (800) 511 59 86.
  • +7 (495) 134 21 68 (для международных звонков).

Контакты Haval

На номер с кодом 8800 позвонить можно бесплатно.

Узнать телефон дилера, можно на сайте производителя в подразделе «Найти дилера».

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С поддержкой можно обсудить не только вопросы, появление новых моделей, поставку на рынок и т.д.

Делитесь опытом владения, оставляйте замечания и рекомендации по улучшению сервиса, высказывайте претензии на сотрудников.

Внимание специалистов гарантируется по любым вопросам, связанным с деятельностью Хавейл Мотор.

Обращайтесь на горячую линию или пишите обращение, если нужна техническая консультация или помощь в дороге.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на консультацию менеджеров в вопросах, которые не связаны с работой производителя или деятельностью его представителей в России.

Поддержка сможет ответить на запросы, помочь в ситуации, к примеру, связанных с обслуживанием, ремонтом, покупкой, сдачей авто и т.д.

При отправке писем или во время звонков избегайте нецензурных выражений.

Как написать жалобу?

Служба поддержки не оставляет без внимания жалобы от клиентов на качество сборки или по иным моментам.

Делитесь впечатлениями доступными способами:

  1. Звонок в call-центр.
  2. Отправка писем по почте.
  3. Использование формы обратной связи.

Оставить жалобу можно и через соц. ресурсы, опубликовав комментарий.

Социальные сети

Социальные сети

В службе поддержки активно просматривают публикации пользователей на официальных сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/havalrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/havalrussia.
  • Facebook — https://facebook.com/HavalRus.
  • Instagram — https://instagram.com/havalrussia.
  • TikTok — https://tiktok.com/@havalrussia.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCjAYkOQxlQRKFUNkWXz19VQ.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Время работы

Дозвониться в call-центр Хавейл в РФ жители смогут круглосуточно.

Режим работы официальных представительств смотрите на сайте.

Для связи воспользуйтесь телефонами круглосуточной горячей линии «Хавейл Мотор Рус» или заполните контактную форму ниже.

8 (800) 511-59-86 (для бесплатных звонков из России)

+7 (495) 134-21-68 (для международных звонков)

ООО «Хавейл Мотор Рус»
Адрес: г. Москва, Профсоюзная улица, д. 65, корпус 1 

© 2022 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
* Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2022, все права защищены

Горячая линия ТТС:

Haval горячая линия телефон

Режим работы:

с 8:00 до 17:00 в будние дни

звонок по России бесплатный

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГК «ТрансТехСервис» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться по ссылке.

©1992-2022 ТрансТехСервис – продажа и обслуживание автомобилей.

Мы заметили подозрительную активность с вашего IP адреса.
Чтобы подтвердить, что вы не робот, пожалуйста, заполните форму ниже:

IP: 176.194.63.55

Время: 2022-01-19 00:06 UTC

URL: https://2gis.ru/moscow/firm/70000001007231961?utm_referrer=https%2f%2f2gis.ru&fa821dba_ipp_key=v1642550811952%2Fv3394bd400b5e53a13cfc651639eca4afa04ab3%2FYrAbN3O19dHqSvz40jFHoQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid=1642550811950%2fjkifG99MrS9wHnt2%2fpJtLd%2fQoBfggWkfBWdZi3Q%3d%3d


Если данная форма появляется слишком часто, вы можете заполнить форму
https://help.2gis.ru/feedback/,
чтобы разобраться в причинах.

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Haval в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Haval

О компании

Haval (Хавейл) — один из крупнейших китайских автопроизводителей из представленных в России.

Компания подготовила для российского рынка ряд современных моделей, отличающихся техническим оснащением, классом и компоновкой.

Информация о новинках, комплектациях, ценах доступна на официальном сайте: https://haval.ru.

Там же можно уточнить контакты для связи с представителями.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки можно через форму на сайте: https://haval.ru/contact-us.

Нужно указать ФИО, контакты, выбрать регион и дилерский центр.

По некоторым общим темам, с ответами можно ознакомиться на сайте: https://www.drom.ru/faq/haval.

Какой телефон горячей линии Haval?

Установленный единый call-центр позволяет решить многие задачи, найти ответы оперативно.

Телефон горячей линии круглосуточный и дозвониться, возможно, как из регионов РФ, так и с других государств:

  • 8 (800) 511 59 86.
  • +7 (495) 134 21 68 (для международных звонков).

Контакты Haval

На номер с кодом 8800 позвонить можно бесплатно.

Узнать телефон дилера, можно на сайте производителя в подразделе «Найти дилера».

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С поддержкой можно обсудить не только вопросы, появление новых моделей, поставку на рынок и т.д.

Делитесь опытом владения, оставляйте замечания и рекомендации по улучшению сервиса, высказывайте претензии на сотрудников.

Внимание специалистов гарантируется по любым вопросам, связанным с деятельностью Хавейл Мотор.

Обращайтесь на горячую линию или пишите обращение, если нужна техническая консультация или помощь в дороге.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не рассчитывайте на консультацию менеджеров в вопросах, которые не связаны с работой производителя или деятельностью его представителей в России.

Поддержка сможет ответить на запросы, помочь в ситуации, к примеру, связанных с обслуживанием, ремонтом, покупкой, сдачей авто и т.д.

При отправке писем или во время звонков избегайте нецензурных выражений.

Как написать жалобу?

Служба поддержки не оставляет без внимания жалобы от клиентов на качество сборки или по иным моментам.

Делитесь впечатлениями доступными способами:

  1. Звонок в call-центр.
  2. Отправка писем по почте.
  3. Использование формы обратной связи.

Оставить жалобу можно и через соц. ресурсы, опубликовав комментарий.

Социальные сети

Социальные сети

В службе поддержки активно просматривают публикации пользователей на официальных сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/havalrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/havalrussia.
  • Facebook — https://facebook.com/HavalRus.
  • Instagram — https://instagram.com/havalrussia.
  • TikTok — https://tiktok.com/@havalrussia.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCjAYkOQxlQRKFUNkWXz19VQ.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Время работы

Дозвониться в call-центр Хавейл в РФ жители смогут круглосуточно.

Режим работы официальных представительств смотрите на сайте.

© 2022 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
* Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2022, все права защищены

Покупка автомобиля в лизинг подразумевает досрочную аренду транспортного средства с возможностью выкупа по окончании срока арендного договора. Клиенту предоставляется дополнительная выгода при приобретении нового автомобиля HAVAL при помощи лизинговых сделок. Выгода клиенту предоставляется путем снижения розничной цены автомобиля.

Список лизинговых компаний не ограничен.

Подробную информацию по программе HAVAL Leasing и актуальных предложениях можно получить в отделе продаж.