122 телефон по коронавирусу петрозаводск

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвл множество изменений. кто-то начал его бояться и относится к нему серьзно,

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.

Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.

Красный телефон

Что можно узнать по номеру телефона 122

Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют «коронавирусный телефон«. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.

Оператор колл-центра

Вот что можно получить от службы по номеру 122:

  • В первую очередь, можно вызвать врача, если у вас или ваших близких имеются симптомы коронавирусной инфекции. Следует описать свою ситуацию и симптомы оператору, и он при необходимости перенаправит ваш звонок вашему семейному врачу или на ближайшую станцию скорой помощи или сам вызовет врача.
  • У оператора можно выяснить, где в ближайшем месте вы можете сдать анализ на коронавирус, как к нему подготовиться, как будет проходить анализ, нужно ли его оплачивать.
  • Если вы ранее сдавали анализ, вы можете спросить в колл-центре, где и когда вы можете получить его результат.
  • Если из-за заражения вам приходится соблюдать самоизоляцию или в вашем регионе ввели строгие карантинные меры, вы можете задать оператору вопросы касательного этого. Например, как вам работать или учиться дистанционно, какие права вы имеете, если работаете теперь дистанционно, какие места можно и нельзя посещать.
  • Вы можете сообщить службе по этому номеру телефона, если кто-либо не соблюдает карантинные ограничения и подвергает население риску заражения.

Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.

Вам может быть это интересно: 88007552771 что за телефон горячей линии.

Способ позвонить службе по коронавирусу

Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.

В чём разница между номером телефона 112 и 122

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

Колл-центр 112

Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться

Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.

Что можно сделать:

  • Если вы хотели пригласить к себе врача или вызвать скорую из-за того, что ощущаете симптомы коронавируса, и не можете дозвониться на 122, то вам нужно позвонить непосредственно в вашу поликлинику или по номеру 103 (скорая помощь). В поликлинике вас проконсультируют, если дело происходит в рабочее время. Если нет, то можно сразу звонить на скорую. Не следует тянуть, даже если нет уверенности, что у вас коронавирус. Каждый час может повлиять на успешность лечения.
  • Если вы хотели выяснить, где можно сдать анализ на коронавирус, то также можно обратиться со звонком в свою поликлинику. Либо поискать по справочнику номера телефонов ближайших клиник. Большинство частных клиник также могут взять анализ, но за это придётся отдельно оплачивать.
  • Для заказа доставки лекарства можно позвонить в аптеку, в которой действует курьерская служба. Найти такую можно в справочнике или просто в поисковиках Google или Яндекс.
  • Достоверную информацию об условиях карантина в вашем регионе и об условиях самоизоляции в случае вашего заражения вы также можете узнать в поликлинике или у семейного врача. Кроме того, можно обратиться также к поисковикам с соответствующим запросом.

Это может быть полезным: Как прослушать телефонный разговор, который уже был совершен.

Видео-инструкция

В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.

Единый телефонный номер 122 по коронавирусу

27 ноября 2020 года вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко объявил о введении единого федерального телефона номера по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Звонить нужно по короткому номеру 122, который действует по всех регионах страны. На данный момент сообщается, что 27 регионов уже подключились к использованию номера 122. Однако их перечень пока не сообщается.

По каким вопросам можно звонить по единому номеру телефона 122

Единый номер 122 вводится, чтобы граждане России при заболевании коронавирусом могли вызвать врача на дом или скорую помощь. Регионы не справляются с такими звонками. Операторы службы 122 будут оперативно подключат к поликлиники, станции скорой помощи, другие службы.

Пока не известно, можно ли будет позвонить по номеру 122 по другим вопросам, прямо или косвенно связанным с коронавирусом. Например, не меньше сложностей может возникать при получении бесплатных лекарств, которые начали с ноября 2020 года.

Регионы будут подключаться к системе 122 по мере технической возможности. Звонить по номеру 112 можно как с мобильных гаджетов, так и со стационарных телефонов. Однако данный единый телефон действует пока не во всех регионах.

Единый телефон бесплатной горячей линии Роспотребнадзора в городе Вельск по коронавирусной инфекции организована для предоставления справочной информации и консультирования граждан по вопросам относительно вируса Ковид 19. Квалифицированные медицинские работники и консультанты горячей линии Роспотребнадзора Вельск окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцинировании от коронавируса, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Роспотребнадзора в городе Вельск по бесплатному телефонному номеру 8 800.

Горячая линия коронавирус — в г. Вельск

*для того чтобы позвонить, нажмите на номер телефона

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка в КОВИД-19 на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем
городе.

Анализ на антитела к коронавирусу в Петрозаводске —
у каких медицинских центров самый высокий рейтинг?

Медицинские центры, которые пользователи ZOON оценили наиболее положительно:
ЛабСтори, SANIS, Инвитро.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

🗣 «Иногда люди путают нас с другими службами. Мне один раз попался вызов со скорой: женщина кричала в трубку, меня это повергло в шок», — рассказывает студентка.

Ирина Устинова. Фото: Борис Касьянов

Всегда на связи: как организована работа службы «122»

Старшекурсница медколледжа Ирина Устинова одна из тех, кто на них отвечает.

помощь

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

Скрытый текст

Также в зале всегда присутствуют медработник и педагог. Если возникает спорный вопрос, студент ставит звонок на паузу, поднимают руку и консультируются со специалистами.

Колл-центр службы «122». Фото: Борис Касьянов

«Если в первый день у них еще был мандраж — боялись поднять трубку, вдруг что-то не так скажут, но через пару звонков они привыкают и спокойно работают», — рассказывает Дмитрий Коршаков.

Колл-центр службы «122». Фото: Борис Касьянов

Фото Борис Касьянов.

Сейчас на звонки в колл-центре отвечают 40 студентов-волонтеров. Еще столько же готовятся выйти на горячие линии — не только сюда, но и в Роспотребнадзор, поликлиники, и Министерство здравоохранения.

В регионах России для централизации всех звонков по коронавирусу вводится единый телефонный номер 122. При заболевании коронавирусом по данному номеру можно вызвать врача на дом или скорую помощь, получить необходимую консультацию. Единый номер должен помочь более оперативно реагировать на вызовы.

В Карелии начал работать единый телефонный номер 122 по вопросам помощи при коронавирусе

В регионах России для централизации всех звонков по коронавирусу вводится единый телефонный номер 122.

баннер

(читать далее…)

Как рассказали в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом, вызов на 122 бесплатен с любого оператора. Звонки будут принимать волонтеры, в той части, где не требуется работа с персональными и медицинскими данными. В каждой бригаде будут врачи, которые окажут консультационную помощь и в режиме онлайн смогут работать с документами пациентов. Специалисты будут записывать человека на вызов врача на дом, на оказание первой помощи.

В Карелии номер начал свою работу в тестовом режиме с 28 ноября. С сегодняшнего дня, 30 ноября, единый номер заработал в действующем режиме, как в Петрозаводске, так и во всех населенных пунктах республики.

В ведомстве отметили, что появление номера 122 не отменяет возможность жителей республики использовать и другие короткие номера экстренных служб такие, как 112, 03.

В каждой бригаде будут врачи, которые окажут консультационную помощь и в режиме онлайн смогут работать с документами пациентов.

Задать вопросы о коронавирусной инфекции жители республики могут по телефону горячей линии Минздрава Карелии. Правда, в связи с большим количеством звонков дозвониться туда удавалось в последние дни не всем. Чтобы исправить ситуацию, с Ростелекомом достигнута договоренность о подключении еще двух дополнительных телефонных аппаратов, сообщил на своей странице в «ВК» министр здравоохранения Михаил Охлопков. При необходимости модернизация телефонной линии будет продолжена.

На вопросы о коронавирусе по телефону горячей линии Минздрава Карелии отвечают волонтеры

Правда, в связи с большим количеством звонков дозвониться туда удавалось в последние дни не всем.

баннер

(читать далее…)

Ребята, спасибо за отзывчивость и стремление быть там, где ваша помощь необходима», — поблагодарил Михаил Охлопков добровольцев.

Глава карельского Минздрава также рассказал, что в приеме обращений вызвались помочь волонтеры, в числе которых студенты Медицинского института Петрозаводского университета. Они прошли инструктаж и приступили к работе.

Теперь специалисты отвечают одновременно на три звонка. Получить консультацию можно по тел.: 8 800 201 06 57. Звонки бесплатные с мобильного и стационарного телефонов.

Напомним, что недавно к жителям республики обратился глава Карелии Артур Парфенчиков, который отметил, что «паника — плохой помощник». Руководитель региона проверил наличие необходимых продуктов в гипермаркете карельской столицы. О том, что глава увидел на прилавках, узнаете здесь.

Напомним, что недавно к жителям республики обратился глава Карелии Артур Парфенчиков, который отметил, что паника — плохой помощник.

122 телефон по коронавирусу горячей линии петрозаводск

Вызвать врача или скорую можно за несколько минут

§ Также в зале всегда присутствуют медработник и педагог. Если возникает спорный вопрос, студент ставит звонок на паузу, поднимают руку и консультируются со специалистами.
🏫 «Звонков поступает много: народ понимает, что появился дополнительный телефон, где можно выговориться. Поэтому студентам нужна поддержка, — объясняет руководитель отдела воспитательной работы медколледжа Дмитрий Коршаков. — Психологи беседуют с ними и проводят тренинги: рассказывают как расслабляться и уходить от конфликтов».

баннер