122 телефон по коронавирусу отзывы

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвл множество изменений. кто-то начал его бояться и относится к нему серьзно,

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.

Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.

Красный телефон

Что можно узнать по номеру телефона 122

Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют «коронавирусный телефон«. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.

Оператор колл-центра

Вот что можно получить от службы по номеру 122:

  • В первую очередь, можно вызвать врача, если у вас или ваших близких имеются симптомы коронавирусной инфекции. Следует описать свою ситуацию и симптомы оператору, и он при необходимости перенаправит ваш звонок вашему семейному врачу или на ближайшую станцию скорой помощи или сам вызовет врача.
  • У оператора можно выяснить, где в ближайшем месте вы можете сдать анализ на коронавирус, как к нему подготовиться, как будет проходить анализ, нужно ли его оплачивать.
  • Если вы ранее сдавали анализ, вы можете спросить в колл-центре, где и когда вы можете получить его результат.
  • Если из-за заражения вам приходится соблюдать самоизоляцию или в вашем регионе ввели строгие карантинные меры, вы можете задать оператору вопросы касательного этого. Например, как вам работать или учиться дистанционно, какие права вы имеете, если работаете теперь дистанционно, какие места можно и нельзя посещать.
  • Вы можете сообщить службе по этому номеру телефона, если кто-либо не соблюдает карантинные ограничения и подвергает население риску заражения.

Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.

Вам может быть это интересно: 88007552771 что за телефон горячей линии.

Способ позвонить службе по коронавирусу

Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.

В чём разница между номером телефона 112 и 122

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

Колл-центр 112

Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться

Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.

Что можно сделать:

  • Если вы хотели пригласить к себе врача или вызвать скорую из-за того, что ощущаете симптомы коронавируса, и не можете дозвониться на 122, то вам нужно позвонить непосредственно в вашу поликлинику или по номеру 103 (скорая помощь). В поликлинике вас проконсультируют, если дело происходит в рабочее время. Если нет, то можно сразу звонить на скорую. Не следует тянуть, даже если нет уверенности, что у вас коронавирус. Каждый час может повлиять на успешность лечения.
  • Если вы хотели выяснить, где можно сдать анализ на коронавирус, то также можно обратиться со звонком в свою поликлинику. Либо поискать по справочнику номера телефонов ближайших клиник. Большинство частных клиник также могут взять анализ, но за это придётся отдельно оплачивать.
  • Для заказа доставки лекарства можно позвонить в аптеку, в которой действует курьерская служба. Найти такую можно в справочнике или просто в поисковиках Google или Яндекс.
  • Достоверную информацию об условиях карантина в вашем регионе и об условиях самоизоляции в случае вашего заражения вы также можете узнать в поликлинике или у семейного врача. Кроме того, можно обратиться также к поисковикам с соответствующим запросом.

Это может быть полезным: Как прослушать телефонный разговор, который уже был совершен.

Видео-инструкция

В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.

Автор На чтение 1 мин. Просмотров 17 Опубликовано 23.02.2021

27 ноября вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко объявил о введении единого федерального телефона номера по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Звонить нужно по короткому номеру 122, который действует по всех регионах страны. На данный момент сообщается, что 27 регионов уже подключились к использованию номера 122. Однако их перечень пока не сообщается.

Информация о проблемеНазад

Список отделов Роспотребнадзора Москвы

Филиал ФБУЗ ЦГиЭ Роспотребнадзора в ЮАООреховый бульвар, 26, корпус 2Сколковский РоспотребнадзорЦентральная улица, 2+7 (495) 436-28-06Филиал ФБУЗ ЦГиЭ Роспотребнадзора в САОулица Адмирала Макарова, 10, строение 1Роспотребнадзор в Северо-Восточном АОулица Бажова, 8+7 (499) 187-75-06Филиал ФБУЗ ЦГиЭ Роспотребнадзора в СВАОулица Летчика Бабушкина, 19/1посмотреть все (29)

Отзывы

Используемые источники:

  • https://gogov.ru/covid-122/msk

Единый телефонный номер 122 по коронавирусу

27 ноября 2020 года вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко объявил о введении единого федерального телефона номера по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Звонить нужно по короткому номеру 122, который действует по всех регионах страны. На данный момент сообщается, что 27 регионов уже подключились к использованию номера 122. Однако их перечень пока не сообщается.

По каким вопросам можно звонить по единому номеру телефона 122

Единый номер 122 вводится, чтобы граждане России при заболевании коронавирусом могли вызвать врача на дом или скорую помощь. Регионы не справляются с такими звонками. Операторы службы 122 будут оперативно подключат к поликлиники, станции скорой помощи, другие службы.

Пока не известно, можно ли будет позвонить по номеру 122 по другим вопросам, прямо или косвенно связанным с коронавирусом. Например, не меньше сложностей может возникать при получении бесплатных лекарств, которые начали с ноября 2020 года.

Регионы будут подключаться к системе 122 по мере технической возможности. Звонить по номеру 112 можно как с мобильных гаджетов, так и со стационарных телефонов. Однако данный единый телефон действует пока не во всех регионах.

Единый телефон бесплатной горячей линии Роспотребнадзора в городе Власиха по коронавирусной инфекции организована для предоставления справочной информации и консультирования граждан по вопросам относительно вируса Ковид 19. Квалифицированные медицинские работники и консультанты горячей линии Роспотребнадзора Власиха окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцинировании от коронавируса, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Роспотребнадзора в городе Власиха по бесплатному телефонному номеру 8 800.

Горячая линия коронавирус — в г. Власиха

*для того чтобы позвонить, нажмите на номер телефона

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка в КОВИД-19 на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем
городе.

В России появится единый телефонный номер по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Об этом вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил на совещании с главами регионов. Ранее президент Владимир Путин поручил Чернышенко лично заняться решением проблемы дозвона россиян до медиков.

Как будет работать единый номер по COVID-19?

По единому для всех регионов телефонному номеру 122 жители РФ при заболевании коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь. Набрав этот номер, человек будет соединен с региональным кол-центром, который предоставит необходимую информацию и консультацию, а если понадобится, то соединит с поликлиникой, скорой помощью и другими службами.

122 телефон по коронавирусу отзывы

В аппарате вице-премьера отметили в беседе с РБК, что единый номер позволит снизить нагрузку на медицинские учреждения и кол-центры. Пандемия привела к тому, что из-за большой нагрузки в некоторых регионах для того, чтобы получить консультацию или вызвать врача, приходилось ждать на линии вплоть до 20 минут. При этом гораздо оперативнее проблемы с дозвоном удавалось решить в регионах, где существует единый кол-центр с использованием чат-бота и эффективной маршрутизацией звонков (это, в частности, Иркутская, Омская, Томская области и Алтайский край).

В перспективе по единому номеру 122 человек сможет не только вызвать скорую или врача на дом, но также оформить больничный, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией.

До 1 декабря, в соответствии с поручением президента, должны быть назначены руководители цифровой трансформации, которые будут решать вопросы функционирования кол-центров. По словам Дмитрия Чернышенко, к этой работе уже подключились 27 регионов.

🗣 Горячая Линия 122 по Коронавирусу Отзывы

122 Телефон по Коронавирусу Горячей Линии Отзывы

На линии собираются увеличить число операторов, чтобы сократить ожидание

Операторы линии 122 дважды в сутки передают всю информацию в районные поликлиники
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

помощь

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

В Екатеринбурге допустили рост числа операторов на едином номере 122

Вице-мэр Екатеринбурга Екатерина Сибирцева в прямом эфире E1.RU объяснила уральцам, в чем суть линии 122, которую ввели для обращений по вопросам коронавируса, но до которой, как жалуются читатели, не дозвониться. А если и дозвониться, то врача приходится ждать сутки.

— Я сегодня сама туда пыталась дозвониться. Делаю это каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы — это примерно с 8:00 до 12:00. Если точнее, то в 10:00. Я была на одной линии 63-й, на другой 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений минут 15, но очередь все равно двигается. Это означает, что ваш вызов все равно примут и потом передадут в поликлинику, — говорит Екатерина Сибирцева.

По ее словам, суть линии 122 именно в том, что обращение человека передадут в районную поликлинику, но произойдет это не сразу. Кол-центр только два раза в сутки передает информацию поликлиникам.

СЮЖЕТ

— Важно понимать, что кол-центр передает вызовы в поликлинику не в режиме онлайн. Они передаются дважды в сутки, и на обработку вызова по закону у нас тоже есть сутки. Врач придет, но, может быть, не сразу, через 5–6 часов или даже на следующий день. В течение суток врач должен прийти или, по крайней мере, связаться, если симптомы не очень серьезные, — пояснила вице-мэр. — Это нормальная ситуация при таком подъеме заболеваемости, но это по крайней мере гарантирует, что вызов будет обработан и нигде не потеряется. Мы работаем в этом режиме всего неделю. Я думаю, что постепенно все «приработаются», будет количество операторов увеличено.

баннер

При этом в целом, как отметила Екатерина Сибирцева, с введением этого номера ситуация с регистрацией обращений улучшилась. Сам прямой эфир с вице-мэром и расшифровку самого главного смотрите здесь.

Если у вас не получается дозвониться, например, в поликлинику, можете отправить жалобу в Минздрав. Как это сделать через портал Госуслуг, мы рассказывали и показывали в этом материале. Не так давно мы и сами проверяли, в какие поликлиники дозвониться реально, а в какие нет.

Единый номер 122 «расширяется»: Теперь вызвать врача на дом можно не только при подозрении на ковид

Единый номер 122, который ввели для вызова врача на дом при подозрениях на ковид, а также для консультаций по вопросам, связанных с эпидемией и вакцинацией, расширяет свой функционал. Теперь пациент сможет по нему вызвать врача на дом при любом недомогании.

Горячую Линию Covid 19 Или Единый Номер 122

баннер

Чтобы разгрузить медучреждения, со 2 марта служба 122 начала принимать заявки на вызов врача не только при подозрении на коронавирусную инфекцию, но и при любом недомогании, сообщили в комитете по здравоохранению.

— Заявка по вызову врача на дом отрабатывается медучреждением в течение двух часов, — рассказала заместитель председателя комитета по здравоохранению Ольга Гранатович. — Если звонок поступил до 14 часов – то врач приходит в тот же день, если после 14 часов – то по такому вызову врач приходит с 8 часов утра следующего дня.

В комитете также напомнили, что по номеру 122 все желающие могут записаться на вакцинацию от коронавируса.

Служба 122 работает круглосуточно. Звонки бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории города. За его пределами служба 122 доступна по телефону (812) 246-5-122.

баннер