122 короткий номер по коронавирусу

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвл множество изменений. кто-то начал его бояться и относится к нему серьзно,

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.

Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.

Красный телефон

Что можно узнать по номеру телефона 122

Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют «коронавирусный телефон«. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.

Оператор колл-центра

Вот что можно получить от службы по номеру 122:

  • В первую очередь, можно вызвать врача, если у вас или ваших близких имеются симптомы коронавирусной инфекции. Следует описать свою ситуацию и симптомы оператору, и он при необходимости перенаправит ваш звонок вашему семейному врачу или на ближайшую станцию скорой помощи или сам вызовет врача.
  • У оператора можно выяснить, где в ближайшем месте вы можете сдать анализ на коронавирус, как к нему подготовиться, как будет проходить анализ, нужно ли его оплачивать.
  • Если вы ранее сдавали анализ, вы можете спросить в колл-центре, где и когда вы можете получить его результат.
  • Если из-за заражения вам приходится соблюдать самоизоляцию или в вашем регионе ввели строгие карантинные меры, вы можете задать оператору вопросы касательного этого. Например, как вам работать или учиться дистанционно, какие права вы имеете, если работаете теперь дистанционно, какие места можно и нельзя посещать.
  • Вы можете сообщить службе по этому номеру телефона, если кто-либо не соблюдает карантинные ограничения и подвергает население риску заражения.

Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.

Вам может быть это интересно: 88007552771 что за телефон горячей линии.

Способ позвонить службе по коронавирусу

Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.

В чём разница между номером телефона 112 и 122

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

Колл-центр 112

Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться

Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.

Что можно сделать:

  • Если вы хотели пригласить к себе врача или вызвать скорую из-за того, что ощущаете симптомы коронавируса, и не можете дозвониться на 122, то вам нужно позвонить непосредственно в вашу поликлинику или по номеру 103 (скорая помощь). В поликлинике вас проконсультируют, если дело происходит в рабочее время. Если нет, то можно сразу звонить на скорую. Не следует тянуть, даже если нет уверенности, что у вас коронавирус. Каждый час может повлиять на успешность лечения.
  • Если вы хотели выяснить, где можно сдать анализ на коронавирус, то также можно обратиться со звонком в свою поликлинику. Либо поискать по справочнику номера телефонов ближайших клиник. Большинство частных клиник также могут взять анализ, но за это придётся отдельно оплачивать.
  • Для заказа доставки лекарства можно позвонить в аптеку, в которой действует курьерская служба. Найти такую можно в справочнике или просто в поисковиках Google или Яндекс.
  • Достоверную информацию об условиях карантина в вашем регионе и об условиях самоизоляции в случае вашего заражения вы также можете узнать в поликлинике или у семейного врача. Кроме того, можно обратиться также к поисковикам с соответствующим запросом.

Это может быть полезным: Как прослушать телефонный разговор, который уже был совершен.

Видео-инструкция

В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.

Автор На чтение 1 мин. Просмотров 17 Опубликовано 23.02.2021

27 ноября вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко объявил о введении единого федерального телефона номера по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Звонить нужно по короткому номеру 122, который действует по всех регионах страны. На данный момент сообщается, что 27 регионов уже подключились к использованию номера 122. Однако их перечень пока не сообщается.

Информация о проблемеНазад

Список отделов Роспотребнадзора Москвы

Филиал ФБУЗ ЦГиЭ Роспотребнадзора в ЮАООреховый бульвар, 26, корпус 2Сколковский РоспотребнадзорЦентральная улица, 2+7 (495) 436-28-06Филиал ФБУЗ ЦГиЭ Роспотребнадзора в САОулица Адмирала Макарова, 10, строение 1Роспотребнадзор в Северо-Восточном АОулица Бажова, 8+7 (499) 187-75-06Филиал ФБУЗ ЦГиЭ Роспотребнадзора в СВАОулица Летчика Бабушкина, 19/1посмотреть все (29)

Отзывы

Используемые источники:

  • https://gogov.ru/covid-122/msk

Единый телефонный номер 122 по коронавирусу

27 ноября 2020 года вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко объявил о введении единого федерального телефона номера по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Звонить нужно по короткому номеру 122, который действует по всех регионах страны. На данный момент сообщается, что 27 регионов уже подключились к использованию номера 122. Однако их перечень пока не сообщается.

По каким вопросам можно звонить по единому номеру телефона 122

Единый номер 122 вводится, чтобы граждане России при заболевании коронавирусом могли вызвать врача на дом или скорую помощь. Регионы не справляются с такими звонками. Операторы службы 122 будут оперативно подключат к поликлиники, станции скорой помощи, другие службы.

Пока не известно, можно ли будет позвонить по номеру 122 по другим вопросам, прямо или косвенно связанным с коронавирусом. Например, не меньше сложностей может возникать при получении бесплатных лекарств, которые начали с ноября 2020 года.

Регионы будут подключаться к системе 122 по мере технической возможности. Звонить по номеру 112 можно как с мобильных гаджетов, так и со стационарных телефонов. Однако данный единый телефон действует пока не во всех регионах.

В Подмосковье заработал бесплатный короткий номер 122. По нему можно получить информацию о коронавирусной инфекции, вакцинации, вызвать врача на дом или записаться на приём к терапевту. Также дистанционно оформить больничный, узнать о соцвыплатах и связаться с МФЦ.

По сути, номер 122 выполняет все функции, что и горячая линия по коронавирусу 8-800-550-50-30, которая работает в Московской области с марта этого года. 

Номер 122 – это такой же номер как 8-800-550-50-30. Он короткий, чтобы вам легче было до нас дозвониться, – Оператор колл-центра 122

Позвонить по номеру 122 можно только с мобильного телефона. Оператор колл-центра ответит в будние дни с 7 утра до 8 вечера. В субботу с 8 утра до 8 вечера. В воскресенье выходной. 

В Подмосковье заработала бесплатная горячая линия по коронавирусу по короткому номеру «122», этот единый телефонный номер вводится в регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

Эта горячая линия позволит централизовать звонки в региональных кол-центрах, организовать их оперативную маршрутизацию.

«Президент поставил задачу — сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер «122», по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Куда в Подмосковье обратиться по вопросам коронавируса>>

В перспективе по номеру «122» жители смогут записаться в МФЦ.

«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с Covid-19», — уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Жителя, позвонившего на номер «122», автоматически переключат на горячую линию губернатора Подмосковья.

Централизованная электронная приемная была создана в сентябре 2017 года. Там принимают обращения по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг, предоставляют возможность дистанционной записи к врачу.

В этом году в приемной обработали более 8,3 миллиона звонков жителей. С марта принимают звонки по поводу Covid-19, по этой теме поступило более 444 тысяч сообщений.

Кол-центр работает по будням с 07.00 до 20.00, по субботам – с 08.00 до 13.00.

Спецпроект портала mosreg.ru «Вакцинация от Covid-19 в Подмосковье>> 

Единый телефон бесплатной горячей линии Роспотребнадзора в городе Заполярный по коронавирусной инфекции организована для предоставления справочной информации и консультирования граждан по вопросам относительно вируса Ковид 19. Квалифицированные медицинские работники и консультанты горячей линии Роспотребнадзора Заполярный окажут пациентам и медицинскому персоналу полноценную информационную поддержку по вопросам, касающимся COVID-19, в том числе предоставят информацию о прививках и вакцинировании от коронавируса, о методиках лечения инфекции и порядке действий при заражении. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Роспотребнадзора в городе Заполярный по бесплатному телефонному номеру 8 800.

Горячая линия коронавирус — в г. Заполярный

*для того чтобы позвонить, нажмите на номер телефона

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка в КОВИД-19 на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем
городе.

Март 16th, 2021 csoolga

122 короткий номер по коронавирусуС 1 апреля в Красноярском крае будет действовать только один короткий номер горячей линии по коронавирусу – 122.

Сейчас жители региона могут задать вопросы по COVID-19, позвонив по номерам горячей линии: 8 (800) 100-56-53, 8 (800) 100-53-19 и 122. Со следующего месяца первые два номера будут отключены.

Получить консультацию специалистов министерства здравоохранения, министерства социальной политики, министерства экономики и регионального развития края, а также узнать результаты теста и оставить заявку на вакцинацию можно будет, позвонив только по единому короткому номеру «122».

Единый контакт-центр 122 постоянно совершенствуется – с конца прошлого года в интерактивном меню добавилась функция голосового помощника Александры, появилось голосовое оповещение и SMS-информирование жителей о результатах теста на коронавирус.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.