Ошибка 104114 в Зуме: что делать, чтобы подключиться к службе

Как и в любой программе в Зум могут встречаться различные типы ошибок, которые обозначены кодировкой. Если пользователь увидел на экране код ошибки 104114 и приложение не заходит в конференцию, это нужно срочно исправлять. В этой статье будет представлена подробная информация о причинах возникновения неполадки и способы ее решения.

Что значит ошибка 104114 в Зуме

Ошибка 104114 появляется на экране, когда возникают проблемы с подключением к серверам Зум. Программа может работать, но доступ к видеоконференциям будет заблокирован. Такая кодировка часто встречается из-за проблем с сетевым подключением или блокировкой антивирусника.

Как исправить

В первую очередь проверьте интернет- соединение и обновите программу до последней версии. Для этого в Зуме нажмите на иконку со своим профилем и выберете пункт « Проверить наличие обновлений» дождитесь окончания загрузки и снова войдите в программу. Если эти действия не помогли, исправить проблему может отключения антивирусника. Лаборатория Касперского и НОД 32 часто мешают программе Зум подключаться к конференциям. Для их отключения следуйте инструкции:

  • В нижней части экрана компьютера нужно выбрать иконку со стрелочкой вверх.
  • Откроется список программ, среди которых нужно выбрать активный антивирусник и кликнуть по нему левой кнопкой мыши.
  • Перейдите к пункту «Приостановить защиту».
  • Нажмите клавишу «Применить».

После отключения антивируса попробуйте повторно выполнить вход в программе и зайти в конференции, если проблема не решена, переходим к более сложной инструкции, которая требует четкого соблюдения алгоритма и технических знаний.

  • Запустите command prompt. Приложение работает по принципу командной строки.
  • Выберете пункт «Run as administrator».
  • Откроется форма для заполнения кодировки. После пункта Windows/ system нужно списать ipconfig/ flushdns и нажать клавишу энтер.
  • Откроется следующая кодировка. После пункта Windows/ system нужно вписать netsh winsock reset и нажать энтер.
  • Откроется следующая кодировка. После пункта Windows/ system вписать exet и нажать клавишу энтер.
  • Открыть панель управления.
  • Выбрать пункт «Сеть интернет».
  • Указать «Центр управления сетей».
  • Выбрать «Изменение параметров адаптера».
  • Найти « Беспроводные сети» и кликнуть правой кнопкой мыши на пункт « Свойства».
  • Выбрать в списке «Интернет фотол версия 6».
  • Нажать клавишу «Свойства».
  • Поставить галочку напротив пункта «Действия настройки на выход» и выбрать клавишу «ОК».

После завершения процесса нужно выполнить принудительную перезагрузку компьютера и повторно зайти в программу Зум. Если эта инструкция не сработала нужно обратиться в техническую поддержку программы.

Как написать в службу поддержки

Если перечисленные действия не дали положительного результата и доступ к конференциям по-прежнему не работает нужно связаться со службой поддержки зума. Для этого выполните действия:

  • Зайдите на официальный сайт Зум.
  • В правом верхнем углу будет клавишу «Обратиться в службу поддержки».
  • Нужно подробно описать проблему и указать код ошибки меры, которые были приняты».
  • В течение пары минут автоматический бот направит дальнейшую инструкцию к действиям.

Если невозможно подключиться к нашей службе со своего компьютера. Зайдите с другого устройства и подробно опишите проблему, указан IP-адрес и тип устройства, в котором произошел сбой. Если из-за системной ошибки срывается важное мероприятие, перед описанием проблемы поставьте пометку Срочно, тогда разработчики рассмотрят обращение намного быстрее.

Исправить код ошибки сервера Zoom Connect 104101, 104103, 104114

Если вы видите коды ошибок 104101, 104103 или 104114 при попытке подключиться к Zoom на компьютере с Windows 10, это будет означать только наличие проблемы с сервером. Вы можете получить сообщение об ошибке при попытке запустить приложение или присоединиться к видеовстрече,

«Не удается подключиться к нашей службе, проверьте подключение к сети и повторите попытку. Код ошибки: 104101/104103/104114 ”

Исправьте-Cant-connect-to-our-service-please-check-your-network-connection-and-try-again.-Error-code-104101-104103-104114

Как указано в сообщении об ошибке выше, ваше сетевое соединение может быть причиной проблемы. В некоторых случаях возникают проблемы с настройками или файлами кеша на вашем компьютере. В конечном счете, это также может быть проблема с сервером Zoom. Излишне говорить, что эти ошибки подключения к серверу также могут возникать на мобильных устройствах в приложениях как для iOS, так и для Android.

К счастью, вы можете попытаться устранить эти коды ошибок, когда увидите их на своем телефоне или планшете, а также на ПК с Windows 10/11. Ознакомьтесь с несколькими нижеприведенными решениями, которые вы можете сделать, чтобы исправить коды ошибок сервера Zoom 104101, 104103 и 104114.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ограниченные по времени предложения на новейшие портативные компьютеры с Windows 10/11 на Амазонка & Walmart!

Как исправить код ошибки подключения к серверу Zoom Meetings 104101, 104103 или 104114 на ПК с Windows 10/11 или устройстве Android и iOS

Прежде чем пытаться устранить ошибку сервера Zoom, вы можете перезапустить настольное приложение Zoom для ПК. Большинство советов по устранению неполадок рекомендуют любому начать с перезагрузки, прежде чем делать что-либо еще. Иногда это может творить чудеса с быстрым обновлением соединения.

Метод №1 — Выключите и снова включите сетевые устройства, телефон или компьютер

Если быстрая перезагрузка в приложении Zoom не работает, возможно, вам нужно выключить и снова включить компьютер и сетевые устройства. Это обновит не только процессы вашего приложения, но и ваше сетевое соединение.

  • Выключите устройство и отключите маршрутизатор и модем.
  • Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить их и подключиться к Интернету.
  • Включите устройство и перезапустите приложение Zoom.

Метод № 2 — Проверьте подключение к Интернету

У вас может быть слабый сигнал интернет-сети Wi-Fi, что является причиной ошибки сервера, отображаемой в вашем приложении Zoom. Проведите тест скорости и проверьте, достаточно ли у вас полосы пропускания для запуска вызова Zoom или сеанса видеоконференцсвязи. Вы можете улучшить свое сетевое соединение Wi-Fi, подняв свой маршрутизатор, поместив устройство рядом с маршрутизатором или обойдя маршрутизатор и подключившись к модему напрямую с помощью физического кабеля.

Если ни один из этих методов не помогает улучшить сигнал вашей сети, обратитесь к своему интернет-провайдеру.

Метод № 3 — Временно отключите брандмауэр или антивирус в Windows 10

Windows-защитник-антивирус

  • Нажмите кнопку «Пуск» и перейдите в меню «Настройки».
  • Перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
  • Выберите Безопасность Windows.
  • Щелкните Защита от вирусов и угроз.
  • Зайдите в Управление настройками.
  • Ищите средства защиты в реальном времени. Переключите его на Выкл.

Метод №4 — разрешить масштабирование брандмауэра Windows на ПК

  • Запустите панель управления.
  • Перейдите в раздел «Система и безопасность».
  • Выберите брандмауэр Защитника Windows.
  • Слева нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows.
  • Выберите «Изменить настройки».
  • Найдите Zoom и разрешите приложение.
  • Примените изменения.

Метод № 5 — Очистите кеш в приложении Zoom на iPhone или телефоне Android.

  • Откройте меню настроек вашего мобильного устройства.
  • Перейдите в Приложения.
  • Выберите Масштаб.
  • Перейти в хранилище.
  • Нажмите «Очистить кеш» и «Очистить данные».

Метод № 6 — изменение настроек DNS

Изображение предоставлено Microsoft

  • Откройте панель управления.
  • Зайдите в Сеть и Интернет.
  • Выберите Центр управления сетями и общим доступом.
  • Щелкните Изменить параметры адаптера.
  • Найдите свою сеть и щелкните ее правой кнопкой мыши.
  • Выберите «Свойства».
  • Выберите Интернет-протокол версии 4 или TCP / IPv4.
  • Щелкните «Свойства».
  • Перейдите к предпочтительному DNS-серверу.
  • Введите 1111.
  • Затем перейдите к альтернативному DNS-серверу и введите 1001.
  • Щелкните кнопку ОК.

Сработал ли у вас какой-либо из вышеперечисленных методов? Что помогло исправить ошибку вашего сервера Zoom? Вы можете сообщить нам об этом в разделе комментариев ниже.

Невозможно подключиться и ошибка 5003, 5004, 104101-104106 и пр. в Zoom

Табличка «Невозможно подключиться» (или Unable to connect) с ошибкой 5003 (либо 5000, 5004, 104101-104106 или 104110-104118) в Zoom указывает на то, что приложение не может подключиться к серверу.

Но что делать, когда с подключением всё в порядке, то бишь «интернет есть»?

На самом деле, всё просто, если со связью действительно всё ОК (но в качестве профилактики надо время от времени перезагружать, как комп, так и роутер), то, вероятнее всего, Zoom блокирует брандмауэр операционной системы и/или антивирус.

Следовательно, надо их правильно настроить и тогда можно будет и дальше работать в Zoom нормально. И сейчас расскажем вкратце, как это делается. Итак.

Невозможно подключиться в Zoom — настраиваем брандмауэр

Проще говоря, проверяем, чтобы брандмауэр системы (в Windows, напомним, он встроенный) или установленный дополнительно не запрещал приложению Zoom подключаться к Интернету (точнее, не блокировал запросы Zoom на подключение).

  • открываем «Параметры» Windows 10, кликаем «Обновление и безопасность» и затем — «Безопасность Windows» (в колонке слева);
  • в окне «Безопасность Windows» переходим в раздел «Брандмауэр и защита сети» и в следующем окне находим и жмем ссылку «Разрешить работу с приложением через брандмауэр«;
  • в открывшемся окне жмем кнопку «Изменить параметры«, после чего в списке «Разрешенные программы и компоненты» ниже находим строку «Zoom Video Conference» и проверяем, чтобы в обоих чекбоксах справа от названия были установлены галочки;
  • если они не установлены (а это значит, что брандмауэр системы блокирует Zoom), то устанавливаем (отключаем блокировку) и кликаем кнопу «ОК» внизу окна, чтобы изменения сохранились.

После этого перезапускаем приложение Zoom и пробуем снова зайти в конференцию. Должно получиться.

Невозможно подключиться в Zoom — настраиваем антивирус

Если помимо встроенного брандмауэра системы на компе работает еще и антивирус, то оно тоже может точно так же блокировать Zoom. Нередко такого рода проблемки возникают после очередного обновления антивируса (у AVG, к примеру, такое бывает). Так что, если буквально вчера Zoom работал нормально, а тут вдруг начал выдавать «Невозможно подключиться» и в конференцию зайти не получается, то антивирус тоже над проверить.

Притом на начальном этапе не обязательно углубляться в настройки, а достаточно просто на несколько минут отключить антивирусную защиту (правой кнопкой мыши кликаем по значку антивируса в трее и в меню жмем «Приостановить защиту«).